Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Alcatel-Lucent видит будущее обслуживания в приложениях смартфонов.

Alcatel-Lucent видит будущее обслуживания в приложениях смартфонов.

17.11.2011

На прошедшем не так давно мероприятии G-Force Melbourne 2011 была раскрыта новая стратегия компании Alcatel-Lucent, которая уже давно призывает разрабатывать, внедрять и использовать новую тактику взаимодействия с клиентами. В наш век использования новейших и многоканальных планшетов и смартфонов, за которыми и стоит будущее, нельзя не воспользоваться возможностью разработки приложений, которые бы заинтересовали бы владельцев смартфонов к общению с операторами колл центров и сотрудниками клиентских поддержек.

 

Новая модель взаимодействия включает в себя вхождение в контакт с клиентом, установление с ним связи и этап узнавания клиента (Contact Me, Connect Me, Know Me). Это поможет компаниям перейти непосредственно к мобильному диалогу с клиентами. Смартфоны считаются «окном в мир» и нельзя не проявить фантазию, чтобы предложить потребителям приложения для их смартфонов, которые бы легко взаимодействовали со всеми отделами компании, поддерживающей клиента.

 

К списку новостей