Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

Москва, бульвар Зубовский,
д.13, стр.1, этаж 6, пом.I, ком.1

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Автоматизация работы с обращениями клиентов в ТрансКредитБанке

Автоматизация работы с обращениями клиентов в ТрансКредитБанке

16.02.2012
В ТрансКредитБанке начали тестировать электронную систему по обработке обращений клиентов. Эта система позволит каждому клиенту контролировать рассмотрение своих обращений на всех стадиях. Это позволит сократить время, уходящее на обработку запросов. Внедрение подобной системы стало возможным благодаря переходу ТрансКредитБанка к единым стандартам группы ВТБ.
Новый программный комплекс будет установлен во всех отделениях банка. Его задача – фиксировать обращения клиентов, полученные через офисы, контакт-центры и сайт. После чего каждому запросу присваивается приоритет и задается маршрутизация. Узнать статус своей заявки можно, обратившись в контакт-центр или отделение банка, назвав свою фамилию или номер документа. За прошлый, 2011, год банком было рассмотрено более 10 000 обращений.
«В связи с увеличением количества операций через банкоматы, терминалы самообслуживания, интернет-банк, оплаты услуг в Интернете количество обращений клиентов ежегодной возрастает. Внедрение новых технологий позволит уменьшить сроки рассмотрения каждого из них, а также обрабатывать больший объем», — рассказал директор департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек.
Одной из популярных тем запросов являются операции по пластиковым картам. Проблемы связаны с мошенническими трансакциями. ТрансКредитБанк принимает меры для уменьшения подобных ситуаций: банкоматы оснащаются специальным оборудованием, ведется круглосуточный мониторинг трансакций карт клиентов, и в случае опасности карта блокируется.
Полное внедрение тестируемой новой электронной системы планируется к концу первого полугодия 2012 года.

Новая платформа, с которой и интегрируется новая версия WFO, Voice of the Customer Analytics от Verint, соединяет в себе все источники информации обо всех взаимодействиях с клиентами, объединяя их единую базу не только для её анализа, но и для того, чтобы прослеживать все индивидуальные клиентские характеристики. Impact 360 Workforce Optimisation стало решением пятого поколения для компаний и установило высокий стандарт оптимизации и работы с информацией, о клиентском мнении и многих других ключевых моментов. Такие знания теперь возможно легко применять на практике, имея новую зрелую WFO платформу, по словам представителя Verint, Nancy Treaster.

 

К списку новостей

 
Вверх