Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Билайн совершенствует работу с клиентами

Билайн совершенствует работу с клиентами

28.04.2012


Основной задачей новой дирекции будет улучшение клиентской практики взаимодействия с компанией (речь идет об офисах продаж, обслуживании, call-центрах итд.) и восприятия ее в различных ракурсах.
Возглавит дирекцию Антон Андреев, ранее отвечавший за маркетинговые коммуникации и управление брендом.

Дирекция по клиентскому опыту была задумана в рамках проекта «Эверест», являющийся одним из стратегических проектов ОАО «ВымпелКом» и направленный на улучшение процесса взаимодействия с клиентами, повышение их лояльности и удовлетворенности от пользования сервисами.

«За последний год мы многое сделали для лучшего понимания наших абонентов: провели детальное исследование абонентской базы, сформировали тарифную линейку в соответствии с ключевыми потребностями абонентов, изменили подход к маркетинговым коммуникациям. Одновременно с этим мы определили наиболее значимые точки контакта с абонентами, ключевые факторы, влияющие на восприятие компании, наметили основные шаги, направленные на улучшение клиентского опыта и успели внедрить первые изменения. Теперь мы еще более усиливаем работу в этом направлении для реализации клиентоориентированного подхода и обеспечения высокого уровня сервиса для наших абонентов», - пояснила Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».

Антон Андреев влился в компанию «ВымпелКома» летом 2011 года. За время своей работы он помог сформировать вектор развития платформы бренда и заложить фундамент обновленного подхода к маркетинговым коммуникациям. В Дирекции по клиентскому опыту Антон будет иметь возможность внедрить понимание ценностей бренда и ключевых групп абонентов, чтобы обеспечить компании максимальное соответствие ожиданиям абонентов и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

К списку новостей