Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

Москва, бульвар Зубовский,
д.13, стр.1, этаж 6, пом.I, ком.1

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Было объявлено о взаимодействии через Skype с клиентами с помощью Altitude uCI.

Было объявлено о взаимодействии через Skype с клиентами с помощью Altitude uCI.

08.11.2011

У контактных центров появилась новая возможность с помощью решения Altitude uCI обрабатывать и осуществлять все звонки через веб-интерфейс Skype, зарегистрировав бесплатный номер. К концу 2010 года было насчитано 630 миллионов пользователей зарегистрировавшихся в Skype, а это на целых 20% больше, чем в предыдущем году. Miguel Lopes, президент компании Altitude по маркетингу, отметил большой потенциал Skype, как канала работы с клиентами. Контактные центры могут использовать Skype для улучшения сервиса работы с клиентами с помощью Altitude vBox и Altitude uCI, ведь известно, что Skype является мало затратным и очень популярным способом взаимодействия.

Контактные центры, работающие со Skype с помощью Altitude uCI, могут:

  1. Для входящих звонков использовать свои правила
  2. Интеллектуально переадресовывать звонки
  3. Пользоваться приложениями операторов и оповещениями в звонках по Skype
  4. Использовать в CRM и WFM приложениях всю информацию Skype.

 

К списку новостей

 
Вверх