г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 10

Единый call-центр скорой и неотложной медицинской помощи в Иркутске
10.06.2013

call-centr-irkutskС начала 2013 года в Иркутске проводят реорганизацию существующей системы скорой и неотложной медицинской помощи. Автопарк городской станции медицинской помощи пополнился 16 автомобилями, а также, дополнительно, одним реанимобилем.

Подробнее...
 
Стала доступнеее система электронного правительства в Тюмени
10.06.2013

infomatСемь многофункциональных инфоматов, с помощью которых можно зайти на портал госуслуг, были установлены в Тюмени. Их предназначение - дать возможность людям, не имеющим домашнего Интернета, обратиться за услугами в электронное правительство, заполнить и распечатать необходимые бланки и анкеты.

Подробнее...
 
Жители Тульской области теперь могут обратиться к губернатору через call-центр
31.05.2013

tulaВ Тульской области появился call-центр правительства региона. Теперь любой житель может обратиться с волнующим его вопросом по «телефону доверия» к губернатору. Данный проект под названием «Власть: инструкция по применению» действует в рамках программы «Открытый регион», об этом источнику сообщает Управление пресс-службы правительства Тульской области. Основная цель проинформировать жителей региона о механизмах и инструментах открытости власти.

Подробнее...
 
Крупнейший call-центр «Ростелекома» охватил всю Сибирь
31.05.2013

barnaul«Ростелеком» закончил создание единой справочной службы в Сибири. Напомним, крупнейший телекоммуникационный оператор начал эксплуатацию единого контактного центра в октябре прошлого года. Первыми клиентами центра стали жители Алтая, Бурятии, Томской, Омской областей. Позже присоединились Кемеровская область, Хакассия, Красноярский край. Охваченной оказалась вся Сибирь.

Подробнее...
 
Современные компании выбирают мультиканальные контакт-центры
31.05.2013

call-centerCall-центры в последнее время стали самым востребованным каналом связи между компанией и клиентом. Во всем мире растет число контакт-центров. По данным исследователей, в России их количество в прошлом году выросло на 7,5%, а в 2011 году почти на 10%.

Подробнее...
 
В Нижнем Новгороде Coca-Cola откроет Главный центр обслуживания клиентов
30.04.2013

В Нижнем Новгороде всемирно известный бренд Coca-Cola откроет свой главный центр обслуживания клиентов. Об этом стало известно после встречи администрации региона с руководителями группы Coca-Cola Hellenic.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 10 из 23
Вверх