г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 11

В Челябинске открылся колл-центр для пациентов поликлиник
30.04.2013

Южноуральцы теперь могут записаться на прием к врачу по единому многоканальному номеру. Открывшийся в Челябинской области call-центр начал функционировать в конце марта, но уже сейчас на каждого оператора приходится не менее 80 звонков ежедневно.

Подробнее...
 
В Барнауле откроется крупный колл-центр ВТБ-24
30.04.2013

В Алтайском крае начнет работу крупный колл-центр банка ВТБ-24. Грядущее событие сопряжено с приобретением здания бизнес-парка «Статус» в Барнауле.

Подробнее...
 
Как бороться с объявлениями на дверях подъездов?
13.03.2013

b13

 

 

Подробнее...
 
Российский Альфа-Банк откроет огромный call-центр в Беларуси
07.03.2013

alfa

Российский Альфа-Банк намерен открыть в Беларуси крупный call-центр по обслуживанию своих клиентов в РФ. Как сообщает источник, 26 февраля на пресс-конференции, проведенной в Минске, об этом заявил Денис Калимов, председатель правления дочернего ЗАО «Альфа-банк» в Беларуси.

 

Подробнее...
 
Колл-центр в Подмосковье найдет эвакуированный автомобиль
07.03.2013

evakuator

Жители Подмосковья теперь могут на протяжении 24 часов в сутки получать сведения об эвакуированных автомобилях. Министерством транспорта Московской области создан круглосуточный колл-центр, который открыт на базе Центра безопасности дорожного движения (ЦБДДМО). Данный колл-центр и предоставляет информацию об эвакуированных автомобилях.

 

Подробнее...
 
В Казани для иностранцев откроют лингвистический call-центр
07.03.2013

kazan_univer

В Казани откроется единый лингвистический call-центр. Его создание приурочат к открытию XXVII Всемирной летней Универсиады, она  состоится в Казани в июле 2013 года. Предложение об открытии call-центра на заседании городского штаба по подготовке к Универсиаде высказал  мэр Казани Ильсур Метшин. Цель данного проекта – помочь в решении проблемы языкового барьера для иностранных гостей. Персонала, владеющего иностранными языками, не достает. И закрепить за каждым иностранцем переводчика не реально. Поэтому и возникло предложение создать единую горячую линию, куда можно позвонить в различных непредвиденных ситуациях.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 11 из 23
Вверх