г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 11

Колл-центр в Подмосковье найдет эвакуированный автомобиль
07.03.2013

evakuator

Жители Подмосковья теперь могут на протяжении 24 часов в сутки получать сведения об эвакуированных автомобилях. Министерством транспорта Московской области создан круглосуточный колл-центр, который открыт на базе Центра безопасности дорожного движения (ЦБДДМО). Данный колл-центр и предоставляет информацию об эвакуированных автомобилях.

 

Подробнее...
 
В Казани для иностранцев откроют лингвистический call-центр
07.03.2013

kazan_univer

В Казани откроется единый лингвистический call-центр. Его создание приурочат к открытию XXVII Всемирной летней Универсиады, она  состоится в Казани в июле 2013 года. Предложение об открытии call-центра на заседании городского штаба по подготовке к Универсиаде высказал  мэр Казани Ильсур Метшин. Цель данного проекта – помочь в решении проблемы языкового барьера для иностранных гостей. Персонала, владеющего иностранными языками, не достает. И закрепить за каждым иностранцем переводчика не реально. Поэтому и возникло предложение создать единую горячую линию, куда можно позвонить в различных непредвиденных ситуациях.

Подробнее...
 
19-21 марта в Москве пройдёт Call Center World Forum
05.02.2013

call-forumОдно из главных событий года в сфере контактных центров пройдёт в течении трёх дней в столице с 19 по 21 марта.  В рамках форума ожидается не только 2 конференции и пост-конференс, но и экскурс-посещения самых крупных контактных центров, знакомство и общение с их руководителями, семинары и тренинги от ключевых фигур индустрии.  Одновременно будут проходить круглые столы  на тему обсуждения всех вопросов, касающихся рынка Call-центров.

Подробнее...
 
ОАО "Ростелеком" останется оператором единого call-центра столицы
05.02.2013

rostelekomНа базе ОАО "Ростелеком" в 2013 году будет продолжать работать единый городской контактный центр. В текущем году его мощность будет значительно увеличена, т.к. ожидается, что в его услугах будут нуждаться более миллиона жителей Москвы. В связи с введением электронных записей в поликлиниках, число обращений значительно умножится  именно по медицинским вопросам, которые и в прошедшем 2012 году занимали 70% всех обращений.

Подробнее...
 
У пассажиров из Европы появился свой call-центр "Трансаэро"
05.02.2013


transaero
Пассажиры из Европы, не владеющие русским языком, теперь могут получить любую информацию о "Трансаэро", позвонив на бесплатный номер нового контактного центра компании. Пока новшествами могут воспользоваться жители:

Франции +33 368 780 182;

Подробнее...
 
"Билайн" принимает претензии по смс-номеру 007
05.02.2013

sms-moshennikiКомпания "Билайн" уже давно активно борется с мошенниками, рассылающими смс-сообщения с вирусными ссылками и другой информацией, которая является заведомо ложной. Теперь для того, чтобы абонент мог подать жалобу на обман, не нужно звонить в контактный-центр "Вымпелком".

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 11 из 23
Вверх