+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 12

Контактный центр ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК» получил европейскую сертификацию.
29.12.2012

Контактный центр ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК» сертифицирован по европейскому стандарту. Это первый и, пока, единственный контактный центр Республики Беларусь, который соответствует всем стандартам качества и обслуживания абонентов, предъявляемых Европейским комитетом по стандартам. Этот стандарт действует в 30 странах Европы и оценивается по многим категориям, в т.ч. по соответствию IT-структуры, поставленным задачам, квалификации и уровню подготовки операторов и управляющего персонала и другим.

Подробнее...
 
Третий call-центр Костромы откроется в апреле 2013 года.
29.12.2012

Для поддержки проекта "Электронное правительство" требуется внедрение третьего контактного центра в Костроме. Решение об его открытии в апреле 2013 года было принято главой региона, о чём сообщили в его пресс-службе.

Подробнее...
 
"Ростелеком"-Сибирь: обработано 5,5 млн. вызовов за 5 месяцев.
29.12.2012
"Ростелеком", совсем недавно открывший новый контактный центр в Барнауле для жителей Сибири, докладывает о первых успехах: 5,5 млн. входящих вызовов было обработано, за прошедшие 5 месяцев с августа по начало декабря, текущего года.
Подробнее...
 
Единый номер для авиапассажиров Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
05.12.2012

4 Холдинг «Аэропорты Регионов» открыл единый контактный центр для пассажиров аэропортов Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.

Подробнее...
 
Заработал единый контакт-центр “Ростелеком” в Барнауле.
12.12.2012

3 Централизованный единый центр “Ростелеком” в Сибири открылся в Барнауле. На его открытии присутствовал Вице-Президент – Коммерческий директор ОАО “Ростелеком” Павел Зайцев. Теперь в Едином контактном центре будет информация по 11 сибирским региональным филиалам “Ростелеком”. При круглосуточной работе будет обслуживаться до 200 тысяч звонков.

Подробнее...
 
Вручение наград от Гильдии менеджеров контактных центров состоялось 30 ноября в Москве!
19.12.2012

230 ноября в Москве состоялось вручение второй ежегодной Церемонии наград Гильдии менеджеров контактных центров. Премия вручалась в четырёх номинациях:

Руководитель года

Операционный менеджер года

HR менеджер года

Супервизор года

 

 

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 12 из 23
Вверх