г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 12

19-21 марта в Москве пройдёт Call Center World Forum
05.02.2013

call-forumОдно из главных событий года в сфере контактных центров пройдёт в течении трёх дней в столице с 19 по 21 марта.  В рамках форума ожидается не только 2 конференции и пост-конференс, но и экскурс-посещения самых крупных контактных центров, знакомство и общение с их руководителями, семинары и тренинги от ключевых фигур индустрии.  Одновременно будут проходить круглые столы  на тему обсуждения всех вопросов, касающихся рынка Call-центров.

Подробнее...
 
ОАО "Ростелеком" останется оператором единого call-центра столицы
05.02.2013

rostelekomНа базе ОАО "Ростелеком" в 2013 году будет продолжать работать единый городской контактный центр. В текущем году его мощность будет значительно увеличена, т.к. ожидается, что в его услугах будут нуждаться более миллиона жителей Москвы. В связи с введением электронных записей в поликлиниках, число обращений значительно умножится  именно по медицинским вопросам, которые и в прошедшем 2012 году занимали 70% всех обращений.

Подробнее...
 
У пассажиров из Европы появился свой call-центр "Трансаэро"
05.02.2013


transaero
Пассажиры из Европы, не владеющие русским языком, теперь могут получить любую информацию о "Трансаэро", позвонив на бесплатный номер нового контактного центра компании. Пока новшествами могут воспользоваться жители:

Франции +33 368 780 182;

Подробнее...
 
"Билайн" принимает претензии по смс-номеру 007
05.02.2013

sms-moshennikiКомпания "Билайн" уже давно активно борется с мошенниками, рассылающими смс-сообщения с вирусными ссылками и другой информацией, которая является заведомо ложной. Теперь для того, чтобы абонент мог подать жалобу на обман, не нужно звонить в контактный-центр "Вымпелком".

Подробнее...
 
Контактный центр ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК» получил европейскую сертификацию.
29.12.2012

Контактный центр ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК» сертифицирован по европейскому стандарту. Это первый и, пока, единственный контактный центр Республики Беларусь, который соответствует всем стандартам качества и обслуживания абонентов, предъявляемых Европейским комитетом по стандартам. Этот стандарт действует в 30 странах Европы и оценивается по многим категориям, в т.ч. по соответствию IT-структуры, поставленным задачам, квалификации и уровню подготовки операторов и управляющего персонала и другим.

Подробнее...
 
Третий call-центр Костромы откроется в апреле 2013 года.
29.12.2012

Для поддержки проекта "Электронное правительство" требуется внедрение третьего контактного центра в Костроме. Решение об его открытии в апреле 2013 года было принято главой региона, о чём сообщили в его пресс-службе.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 12 из 23
Вверх