г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 13

В Томске открылся call-центр “СКА”.
03.12.2012

1Второй контакт-центр на 230 рабочих мест открыло “Столичное коллекторское агентство” в Томске. Месторасположение нового контактного центра выбрано не случайно: за 2012 год компания “СКА”, сфера деятельности которой - взыскание задолженностей с физических лиц, расширила географию деятельности. В связи с чем возникла необходимость обзвона должников в разных часовых поясах. Для того, чтобы операторы call-центра не работали по ночам или не беспокоили должников в неурочное время, и было решено открыть офис в Томске.

Подробнее...
 
Внедрение технологий Genesys помогает компании “Фронт Лайн” поддерживать высочайшее качество услуг.
18.10.2012

promsvyazbank

Компания “Фронт Лайн” несомненный лидер на рынке аутсорсинговых контакт центров. Это результат правильного планирования, а также своевременного внедрения самых передовых технологий в этой сфере бизнеса.

Подробнее...
 
Дублирование информации от Cal-центра клиентам "Промсвязьбанка".
09.10.2012

promsvyazbank

С сентября 2012 года клиенты ОАО "Промсвязьбанк" будут получать на мобильный телефон информацию о реквизитах, адресах филиалов и телефонных номерах, которые они запрашивают в контакт-центре. Это поможет не только облегчить восприятие информации клиентам, но и снизит повторные обращения к операторам.

Подробнее...
 
В Москве открылся офис "Информационные системы 123".
01.10.2012

dovidka

В России открылся первый call-центр украинского холдинга "Информационные системы 123" под брендом "Центр цифровых коммуникаций 123".

Подробнее...
 
Универсальный контакт-центр в Костроме.
20.09.2012
kontaktcenterkostroma

С середины осени 2012 года в Костроме откроется новый универсальный call-центр. Он предназначен для координации работы в городе электронных приёмных различного профиля, в т.ч. и для работы электронного правительства.

Подробнее...
 
Tele2 борется с мобильными мошенниками.
20.09.2012

tele2

С начала 2012 года в call-центре мобильного оператора Tele2 особое внимание уделяют поступающей информации о мошеннических SMS и звонках. За это время было рассмотрено более 4000 обращений абонентов, которые обратились за помощью в защите от мошенников.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 13 из 23
Вверх