г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 13

Единый номер для авиапассажиров Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
05.12.2012

4 Холдинг «Аэропорты Регионов» открыл единый контактный центр для пассажиров аэропортов Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.

Подробнее...
 
Заработал единый контакт-центр “Ростелеком” в Барнауле.
12.12.2012

3 Централизованный единый центр “Ростелеком” в Сибири открылся в Барнауле. На его открытии присутствовал Вице-Президент – Коммерческий директор ОАО “Ростелеком” Павел Зайцев. Теперь в Едином контактном центре будет информация по 11 сибирским региональным филиалам “Ростелеком”. При круглосуточной работе будет обслуживаться до 200 тысяч звонков.

Подробнее...
 
Вручение наград от Гильдии менеджеров контактных центров состоялось 30 ноября в Москве!
19.12.2012

230 ноября в Москве состоялось вручение второй ежегодной Церемонии наград Гильдии менеджеров контактных центров. Премия вручалась в четырёх номинациях:

Руководитель года

Операционный менеджер года

HR менеджер года

Супервизор года

 

 

Подробнее...
 
В Томске открылся call-центр “СКА”.
03.12.2012

1Второй контакт-центр на 230 рабочих мест открыло “Столичное коллекторское агентство” в Томске. Месторасположение нового контактного центра выбрано не случайно: за 2012 год компания “СКА”, сфера деятельности которой - взыскание задолженностей с физических лиц, расширила географию деятельности. В связи с чем возникла необходимость обзвона должников в разных часовых поясах. Для того, чтобы операторы call-центра не работали по ночам или не беспокоили должников в неурочное время, и было решено открыть офис в Томске.

Подробнее...
 
Внедрение технологий Genesys помогает компании “Фронт Лайн” поддерживать высочайшее качество услуг.
18.10.2012

promsvyazbank

Компания “Фронт Лайн” несомненный лидер на рынке аутсорсинговых контакт центров. Это результат правильного планирования, а также своевременного внедрения самых передовых технологий в этой сфере бизнеса.

Подробнее...
 
Дублирование информации от Cal-центра клиентам "Промсвязьбанка".
09.10.2012

promsvyazbank

С сентября 2012 года клиенты ОАО "Промсвязьбанк" будут получать на мобильный телефон информацию о реквизитах, адресах филиалов и телефонных номерах, которые они запрашивают в контакт-центре. Это поможет не только облегчить восприятие информации клиентам, но и снизит повторные обращения к операторам.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 13 из 23
Вверх