г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 14

Дублирование информации от Cal-центра клиентам "Промсвязьбанка".
09.10.2012

promsvyazbank

С сентября 2012 года клиенты ОАО "Промсвязьбанк" будут получать на мобильный телефон информацию о реквизитах, адресах филиалов и телефонных номерах, которые они запрашивают в контакт-центре. Это поможет не только облегчить восприятие информации клиентам, но и снизит повторные обращения к операторам.

Подробнее...
 
В Москве открылся офис "Информационные системы 123".
01.10.2012

dovidka

В России открылся первый call-центр украинского холдинга "Информационные системы 123" под брендом "Центр цифровых коммуникаций 123".

Подробнее...
 
Универсальный контакт-центр в Костроме.
20.09.2012
kontaktcenterkostroma

С середины осени 2012 года в Костроме откроется новый универсальный call-центр. Он предназначен для координации работы в городе электронных приёмных различного профиля, в т.ч. и для работы электронного правительства.

Подробнее...
 
Tele2 борется с мобильными мошенниками.
20.09.2012

tele2

С начала 2012 года в call-центре мобильного оператора Tele2 особое внимание уделяют поступающей информации о мошеннических SMS и звонках. За это время было рассмотрено более 4000 обращений абонентов, которые обратились за помощью в защите от мошенников.

Подробнее...
 
Национальный банк республики Беларусь открыл собственный контакт-центр
01.08.2012

5

У Национального банка республики Беларусь появился свой контактный центр по работе с клиентами. Его открытие состоялось 9 июля в Минске. Как заявляет пресс-центр управления общественных связей Национального банка, контакт-центр будет давать справочную информацию и консультировать как физических, так и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей.

Подробнее...
 
Волгоградский контактный центр Сбербанка обслуживает клиентов за 8 секунд
01.08.2012
4В Волгограде прошло открытие Управления регионального контактного центра Сбербанка России. Это шестой по счету крупнейший контакт-центр в сети Сбербанка. Он принимает и обрабатывает более трети звонков со всей России. Качество обслуживания центра отвечает высочайшим техническим стандартамипозволяет специалистам контактного центра оказать всестороннюю помощь клиентам.
Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 14 из 23
Вверх