г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 14

В Москве открылся офис "Информационные системы 123".
01.10.2012

dovidka

В России открылся первый call-центр украинского холдинга "Информационные системы 123" под брендом "Центр цифровых коммуникаций 123".

Подробнее...
 
Универсальный контакт-центр в Костроме.
20.09.2012
kontaktcenterkostroma

С середины осени 2012 года в Костроме откроется новый универсальный call-центр. Он предназначен для координации работы в городе электронных приёмных различного профиля, в т.ч. и для работы электронного правительства.

Подробнее...
 
Tele2 борется с мобильными мошенниками.
20.09.2012

tele2

С начала 2012 года в call-центре мобильного оператора Tele2 особое внимание уделяют поступающей информации о мошеннических SMS и звонках. За это время было рассмотрено более 4000 обращений абонентов, которые обратились за помощью в защите от мошенников.

Подробнее...
 
Национальный банк республики Беларусь открыл собственный контакт-центр
01.08.2012

5

У Национального банка республики Беларусь появился свой контактный центр по работе с клиентами. Его открытие состоялось 9 июля в Минске. Как заявляет пресс-центр управления общественных связей Национального банка, контакт-центр будет давать справочную информацию и консультировать как физических, так и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей.

Подробнее...
 
Волгоградский контактный центр Сбербанка обслуживает клиентов за 8 секунд
01.08.2012
4В Волгограде прошло открытие Управления регионального контактного центра Сбербанка России. Это шестой по счету крупнейший контакт-центр в сети Сбербанка. Он принимает и обрабатывает более трети звонков со всей России. Качество обслуживания центра отвечает высочайшим техническим стандартамипозволяет специалистам контактного центра оказать всестороннюю помощь клиентам.
Подробнее...
 
Столичное коллекторское агентство модернизировалось
01.07.2012
3Новая мера воздействия на должников появилось у «Столичного коллекторского агентства» (СКА). В Томске был запущен современный контактный центр СКА. Этот мощный колл-центр, способный обеспечить большую продуктивность в условиях роста клиентской базы при постоянном увеличении нагрузки. Как известно, ООО «Столичное коллекторское агентство» занимается сбором задолженности с физических лиц.
Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 14 из 23
Вверх