+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 14

Национальный банк республики Беларусь открыл собственный контакт-центр
01.08.2012

5

У Национального банка республики Беларусь появился свой контактный центр по работе с клиентами. Его открытие состоялось 9 июля в Минске. Как заявляет пресс-центр управления общественных связей Национального банка, контакт-центр будет давать справочную информацию и консультировать как физических, так и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей.

Подробнее...
 
Волгоградский контактный центр Сбербанка обслуживает клиентов за 8 секунд
01.08.2012
4В Волгограде прошло открытие Управления регионального контактного центра Сбербанка России. Это шестой по счету крупнейший контакт-центр в сети Сбербанка. Он принимает и обрабатывает более трети звонков со всей России. Качество обслуживания центра отвечает высочайшим техническим стандартамипозволяет специалистам контактного центра оказать всестороннюю помощь клиентам.
Подробнее...
 
Столичное коллекторское агентство модернизировалось
01.07.2012
3Новая мера воздействия на должников появилось у «Столичного коллекторского агентства» (СКА). В Томске был запущен современный контактный центр СКА. Этот мощный колл-центр, способный обеспечить большую продуктивность в условиях роста клиентской базы при постоянном увеличении нагрузки. Как известно, ООО «Столичное коллекторское агентство» занимается сбором задолженности с физических лиц.
Подробнее...
 
Омск получит поддержку Сбербанка и 2500 рабочих мест
01.08.2012
2Весной 2013 года в Омске откроется контактный центр Сбербанка РФ, он будет работать на всю Российскую Федерацию. Об этом 5 июля заявил омичам Герман Греф, президент ОАО «Сбербанк России», - сообщает ИТАР-ТАСС.
Подробнее...
 
В сall-центре МТС принимал поздравления от болельщиков футбольного чемпионата
01.08.2012

1Футбольный чемпионат прибавил работы операторам сотовой связи. Компания МТС, подведя итоги своей работы в июне, выяснила, что количество звонков в центры обслуживания абонентов возросло в течение месяца на 24%. Причем произошло это во многом за счет иностранных туристов. Обращения поступали на разных языках, но большую часть (80% всех звонков, поступивших в колл-центр) – составили англоязычные обращения, на немецком языке общались лишь 10%абонентов, а третье место по популярности разделили польский и французский языки.

Подробнее...
 
ФлексБанк присоединился к Twitter.
11.07.2012
flexbankЗначение социальной платформы для общения микро-блоггеров Twitter осознаёт всё большее число компаний, занимающихся крупным бизнесом. Как и другие крупные социальные сети, Twitter – платформа, предоставляющая хорошие возможности для взаимодействия с клиентами.
Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 14 из 23
Вверх