+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 16

Журналистам продемонстрировали принцип работы call-центр службы 112 (Турция)
26.05.2012
call-centre

В ходе пресс-тура, тематикой которого был вопрос безопасности туристов в Турции, журналистам продемонстрировали call-центр службы 112. Эта служба консолидирует всю информацию по происшествиям, имевшим место на территории страны.

Подробнее...
 
Федерация работодателей Украины основала свой call-центр
24.05.2012
mmm-callВ начале мая этого года при Федерации работодателей Украины был открыт call-центр.
Подробнее...
 
Билайн совершенствует работу с клиентами
28.04.2012
beelineОАО «ВымпелКом» («Билайн») объявило о формировании Дирекции по клиентскому опыту в рамках Блока маркетинга и бизнес-развития компании.
Подробнее...
 
Ежегодный Съезд (Общее Собрание) членов Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров
27.04.2012

18 июня в 15:00 в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве состоится очередное ежегодное Общее Собрание членов Ассоциации и Гильдии

Подробнее...
 
В Контакт-центре Управления ФНС России по Москве улучшается качество обслуживания
17.02.2012

2Каждый день в Контакт-центр УФНС России по Москве поступает по крайней мере 2 200 звонков. Их количество зависит от периода: во время проведения декларационной компании количество вызовов увеличивается до 3 000 в день.

 

 

 

Подробнее...
 
Автоматизация работы с обращениями клиентов в ТрансКредитБанке
16.02.2012

1В ТрансКредитБанке начали тестировать электронную систему по обработке обращений клиентов. Эта система позволит каждому клиенту контролировать рассмотрение своих обращений на всех стадиях. Это позволит сократить время, уходящее на обработку запросов.

 

 

 

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 16 из 23
Вверх