+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 17

Решение пятого поколения от компании Verint.
12.12.2011

12-12Компанией Verint Systems, расположенной в США, было объявлено о выпуске их нового решения для WFO. Последнюю версию Impact 360 Workforce Optimisation можно считать пятым поколением среди программного обеспечения.

 

 

 

Подробнее...
 
Колл центры не поспевают за прогрессом в области социальных медиа
08.12.2011

12-08Колл центры не поспевают за прогрессом в области социальных медиа.

Всё больше клиентов предпочитают колл-центрам общение с представителями компаний через социальные медиа, показало исследование. Оно было проведено среди 4080 человек компанией Interactive Intelligence.

 

 

Подробнее...
 
Внутренние данные компании ежедневно подвергаются риску.
05.12.2011

12-05Fasthosts Internet Ltd провели исследование, которое показало, что больше трети всех офисных работников подвергают опасности данные компании, в которой они работают. Риск возникает из-за недобросовестного подхода, как сотрудников, так и самих компаний, к хранению и переносу данных во внерабочее время.

 

 

 

 

Подробнее...
 
«Правило Пяти Страниц» для любой компании.
01.12.2011

12-01Известно, что многие компании зачастую теряют своих клиентов лишь из-за того, что на их сайте невозможно найти интересующую информацию достаточно быстро.

Обычно попытки поиска прекращаются уже после пятой страницы. Такое исследование было проведено компанией RightNow.

 

 

 

Подробнее...
 
Facebook привлекателен для работы с клиентами.
29.11.2011

11-29Для того, чтобы улучшить развитие интерактивных продаж в сети Интернет и саму возможность того, чтобы обслуживаться на собственных страницах Facebook, компания eGain выпустила новое решение eGain Offers™. Нужно заметить, что компания eGain является известным провайдером облачных решений, а также программных продуктов, которые позволяют увеличивать продажи и поддерживать обслуживание на должном уровне.

 

 

Подробнее...
 
CNews Forum-2011: Информационные технологии завтра.
28.11.2011

11-28-210 ноября 2011 года в Москве в отеле «Рэдиссон САС Славянская» в четвёртый раз прошёл СNews Forum 2011, посвящённый развитию IT-технологий. В Форуме приняли участие более 1000 человек. В ходе мероприятия слушателям было предложено посетить два крупных пленарных заседания, где обсуждались вопросы взаимодействия госструктур и IT-бизнеса.

 

 

 

 

 

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 17 из 23
Вверх