г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 17

Билайн совершенствует работу с клиентами
28.04.2012
beelineОАО «ВымпелКом» («Билайн») объявило о формировании Дирекции по клиентскому опыту в рамках Блока маркетинга и бизнес-развития компании.
Подробнее...
 
Ежегодный Съезд (Общее Собрание) членов Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров
27.04.2012

18 июня в 15:00 в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве состоится очередное ежегодное Общее Собрание членов Ассоциации и Гильдии

Подробнее...
 
В Контакт-центре Управления ФНС России по Москве улучшается качество обслуживания
17.02.2012

2Каждый день в Контакт-центр УФНС России по Москве поступает по крайней мере 2 200 звонков. Их количество зависит от периода: во время проведения декларационной компании количество вызовов увеличивается до 3 000 в день.

 

 

 

Подробнее...
 
Автоматизация работы с обращениями клиентов в ТрансКредитБанке
16.02.2012

1В ТрансКредитБанке начали тестировать электронную систему по обработке обращений клиентов. Эта система позволит каждому клиенту контролировать рассмотрение своих обращений на всех стадиях. Это позволит сократить время, уходящее на обработку запросов.

 

 

 

Подробнее...
 
Решение пятого поколения от компании Verint.
12.12.2011

12-12Компанией Verint Systems, расположенной в США, было объявлено о выпуске их нового решения для WFO. Последнюю версию Impact 360 Workforce Optimisation можно считать пятым поколением среди программного обеспечения.

 

 

 

Подробнее...
 
Колл центры не поспевают за прогрессом в области социальных медиа
08.12.2011

12-08Колл центры не поспевают за прогрессом в области социальных медиа.

Всё больше клиентов предпочитают колл-центрам общение с представителями компаний через социальные медиа, показало исследование. Оно было проведено среди 4080 человек компанией Interactive Intelligence.

 

 

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 17 из 23
Вверх