г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 18

«Правило Пяти Страниц» для любой компании.
01.12.2011

12-01Известно, что многие компании зачастую теряют своих клиентов лишь из-за того, что на их сайте невозможно найти интересующую информацию достаточно быстро.

Обычно попытки поиска прекращаются уже после пятой страницы. Такое исследование было проведено компанией RightNow.

 

 

 

Подробнее...
 
Facebook привлекателен для работы с клиентами.
29.11.2011

11-29Для того, чтобы улучшить развитие интерактивных продаж в сети Интернет и саму возможность того, чтобы обслуживаться на собственных страницах Facebook, компания eGain выпустила новое решение eGain Offers™. Нужно заметить, что компания eGain является известным провайдером облачных решений, а также программных продуктов, которые позволяют увеличивать продажи и поддерживать обслуживание на должном уровне.

 

 

Подробнее...
 
CNews Forum-2011: Информационные технологии завтра.
28.11.2011

11-28-210 ноября 2011 года в Москве в отеле «Рэдиссон САС Славянская» в четвёртый раз прошёл СNews Forum 2011, посвящённый развитию IT-технологий. В Форуме приняли участие более 1000 человек. В ходе мероприятия слушателям было предложено посетить два крупных пленарных заседания, где обсуждались вопросы взаимодействия госструктур и IT-бизнеса.

 

 

 

 

 

Подробнее...
 
Региональная информатизация и многофункциональные центры
28.11.2011

11-28Компания «Фронт Лайн» приняла участие в Форуме «Региональная информатизация и многофункциональные центры» на тему «Электронная услуга. Единое окно. Контактный центр»

 

 

 

 

Подробнее...
 
Высокий уровень работы в органических структурах.
18.11.2011

11-18 Loughborough University провел исследование, которое показало, что принципы системного мышления благотворно влияют как на работу с клиентами самих сотрудников колл центров, так и на их удовлетворение своей работой.

 

 

 

Подробнее...
 
Alcatel-Lucent видит будущее обслуживания в приложениях смартфонов.
17.11.2011

11-17 На прошедшем не так давно мероприятии G-Force Melbourne 2011 была раскрыта новая стратегия компании Alcatel-Lucent, которая уже давно призывает разрабатывать, внедрять и использовать новую тактику взаимодействия с клиентами.

 

 

 

 

 

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 18 из 23
Вверх