г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 19

Хотелинг не так продуктивен, как было принято считать.
16.11.2011

11-16 Как стало известно, судя по последним отчетам, сотрудники недовольны организацией офисов по образу отелей (хотелинг). То, что сотрудникам приходится работать в постоянно новой компании и на новом рабочем месте, очень плохо сказывается на рабочих.

 

 

 

 

Подробнее...
 
Создан новый контактный центр для инвалидов по зрению.
15.11.2011

11-15 Около пятидесяти сотрудников одного из контактных центров Москвы, созданного трудоустройства людей – инвалидов по зрению, во второй раз за этот год объявили голодовку на рабочих местах, оставшись без заработной платы, которую они не получали с конца 2010 года.

 

 

 

Подробнее...
 
Почетным гостем на открытии первого в Колумбии колл центра стал сам президент республики.
14.11.2011

11-14 Компания Convergys официально открыла новый колл центр в столице Колумбии Боготе. Такое событие было отмечено торжественным приездом Хуана Мануэля Сантоса, президента республики, что явилось большой честью для компании.

 

 

Подробнее...
 
Форум
10.11.2011

11-10Компания Фронт-Лайн планирует принять участие во втором Всероссийском Форуме «Региональная информатизация и многофункциональные центры», который будет проходить в Москве 24-25 ноября.

 

Подробнее...
 
CCEXPO: Ключом к внедрению социальных медиа являются облачные технологии
11.11.2011

5-novostБольшая часть контактных центров Великобритании, работающих с клиентами через Facebook и Twitter, выбирают использование облачных платформ, чтобы интегрировать новые каналы для взаимодействия с клиентами.

 

Подробнее...
 
Необходимо расширять сферы обслуживания клиентов
10.11.2011

4-novostEconomist Intelligence Unit провело исследование, показавшее, что 92% менеджеров, участвовавших в опросе, считают, что прислушиваться к мнению и потребностям клиента один из главных факторов успеха конкурентоспособной компании, ведь давно растет потребность в расширении сфер клиентского обслуживания.

 

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 19 из 23
Вверх