+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 2

Открытие филиала
06.05.2016

Состоялось открытие филиала нашего контакт-центра в Старом Осколе. Новая площадка ― это, прежде всего, новые возможности для нашей компании. До выхода на полную мощность еще далеко, но площадка уже работает и активно увеличивает объемы принимаемого трафика.

Подробнее...
 
Мы стали больше!
04.04.2016

В нашем контакт-центре сданы в эксплуатацию два дополнительных операторских зала.

Подробнее...
 
Газета о борьбе с телефонными грубиянами
16.03.2016

Корреспонденты газеты METRO побывали в нашем Контактном центре, результатом их визита явилась статья о системе Эмоциональной оценки речи.

Подробнее...
 
О внедрении в нашей компании системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008)
08.03.2016

Внедрение этой системы позволило нашей компании получить целый ряд преимуществ:

повысить управляемость компании, конкурентоспособность и качество предоставляемых услуг, снизить издержки, максимально эффективно выстроить процессы взаимодействия на всех уровнях, как внутри компании, так и в отношении с бизнес-партнерами и клиентами.

 

Подробнее...
 
В столичных колл-центрах на службу заступили роботы
26.02.2016

Об инновационных услугах, успешно внедренных в нашем Контакт-центре вышли ролики на двух федеральных каналах: РТР и 5 канале.

Подробнее...
 
Сотрудники Компании весело отпраздновали Новый год
26.01.2016

Сотрудники Компании весело отпраздновали Новый год, в ресторане Тапчан на Ленинградском шоссе.

Желаем всем счастья и успехов в наступающем году!

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 2 из 23
Вверх