г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 20

Внимание Евросоюза привлекли сокращения в TalkTalk
04.11.2011

n4

По решению комиссара Евросоюза по вопросам труда и занятости будет проведенорасследование потери 575 рабочих мест, привлекших к скорому закрытию в Waterford контактного центра TalkTalk.

Подробнее...
 
За телемаркетинговые звонки людям из запрещенного списка оштрафовали Telko.

n3

За несанкционированные звонки Австралийский комитет по связи и СМИ принудил выплатить штраф телекоммуникационного сервис провайдера Telko. От людей с номерами, находящимися в списке запрещенных для всех телемаркетинговых обзвонов, за три месяца была получена 91 жалоба.

Подробнее...
 
Продажа Genesys
02.11.2011

n2Было объявлено о получении компанией Alcatel-Lucent предложения о покупке подразделения Genesys от компании, которой владеет фонд Permira, на сумму в 1,5 миллиарда долларов. Закрытие сделки ожидается к концу 2011 года или уже к началу 2012 года, но для этого необходимо получить все необходимые консультации и подтверждения из различных стран, а также от Комитета по Иностранным Инвестициям США нужно одобрение.Вся озвученная сумма будет выплачена наличными, учитывая все свободные денежные средства.

 

Обновлено 08.12.2015
Подробнее...
 
Он-лайн покупки – выбор клиента.
01.11.2011

Он-лайн покупки – выбор клиента. Davies Hickman Partners провели исследование, которое выявило то, что покупки через интернет предпочтительнее для клиентов из-за политики активных и назойливых продаж, которых хочется избежать. 59% всех покупателей склоняются к он-лайн покупкам, избегая тем самым навязывания дополнительных товаров и услуг.

 

Подробнее...
 
CC Optimization Summit (Оптимизация контактных центров)
31.10.2011

31111

27-28 октября в деловом центре гостины Radisson Slavyanskaya в Москве прошла ежегодная конференция CC Optimization Summit для ключевых руководителей и ведущих менеджеров крупных контакт-центров.

Подробнее...
 
CC EXPO: Социальные медиа еще не признаны.
31.10.2011

31Как стало известно из доклада представленного на Call Centre Expo, большой процент компаний не считает, что социальные медиа главные в диалоге с клиентами, и только 26% считают, что без них совершенно не обойтись. Если разобраться, то 45% из всех компаний работают в направлении социальных медиа, но лишь 16% активно делают упор на них при планировании стратегии работы с клиентами.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 20 из 23
Вверх