г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 21

Он-лайн покупки – выбор клиента.
01.11.2011

Он-лайн покупки – выбор клиента. Davies Hickman Partners провели исследование, которое выявило то, что покупки через интернет предпочтительнее для клиентов из-за политики активных и назойливых продаж, которых хочется избежать. 59% всех покупателей склоняются к он-лайн покупкам, избегая тем самым навязывания дополнительных товаров и услуг.

 

Подробнее...
 
CC Optimization Summit (Оптимизация контактных центров)
31.10.2011

31111

27-28 октября в деловом центре гостины Radisson Slavyanskaya в Москве прошла ежегодная конференция CC Optimization Summit для ключевых руководителей и ведущих менеджеров крупных контакт-центров.

Подробнее...
 
CC EXPO: Социальные медиа еще не признаны.
31.10.2011

31Как стало известно из доклада представленного на Call Centre Expo, большой процент компаний не считает, что социальные медиа главные в диалоге с клиентами, и только 26% считают, что без них совершенно не обойтись. Если разобраться, то 45% из всех компаний работают в направлении социальных медиа, но лишь 16% активно делают упор на них при планировании стратегии работы с клиентами.

Подробнее...
 
CC EXPO: Работа на дому повышает производительность и настрой операторов.
28.10.2011
11Известно, что работа на дому повышает работоспособность и продуктивность операторов колл-центров даже больше, чем надбавки к заработной плате. Правда, на данный момент, чтобы это стало реальным, нужны изменения и масса усилий. Вендоры облачных технологий обещают все эти изменения, только вот представитель из NewVoiceMedia заявляет, что до исполнения этих обещаний еще довольно далеко.
Подробнее...
 
В индийских деревнях открывают контактные центры.
27.10.2011
9Rajendra Misra, предприниматель из Индии, победивший ранее в конкурсе проектов Lead India, вместе с Rural Shores решил развивать бизнес в индийских деревнях и для этого начал обучение молодежи работе с компьютером, от простейшего ввода данных, до выполнения различных операций, для того чтобы те могли работать в контактных центрах.
Подробнее...
 
CC EXPO: три новых предложения для колл-центров представила Aquira
26.10.2011
1На выставке Call Centre and Customer Management Expo консалтинговой компанией Aquira было представлено три новых предложения для колл-центров. Первым таким предложением стал Pulse, включающий в себя оценку работы, которую эксперты компании делают в течении трех дней, рекомендацию по улучшению работы контактного центра в десятидневный срок.
Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая212223СледующаяПоследняя»

Страница 21 из 23
Вверх