г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 21

CC EXPO: Работа на дому повышает производительность и настрой операторов.
28.10.2011
11Известно, что работа на дому повышает работоспособность и продуктивность операторов колл-центров даже больше, чем надбавки к заработной плате. Правда, на данный момент, чтобы это стало реальным, нужны изменения и масса усилий. Вендоры облачных технологий обещают все эти изменения, только вот представитель из NewVoiceMedia заявляет, что до исполнения этих обещаний еще довольно далеко.
Подробнее...
 
В индийских деревнях открывают контактные центры.
27.10.2011
9Rajendra Misra, предприниматель из Индии, победивший ранее в конкурсе проектов Lead India, вместе с Rural Shores решил развивать бизнес в индийских деревнях и для этого начал обучение молодежи работе с компьютером, от простейшего ввода данных, до выполнения различных операций, для того чтобы те могли работать в контактных центрах.
Подробнее...
 
CC EXPO: три новых предложения для колл-центров представила Aquira
26.10.2011
1На выставке Call Centre and Customer Management Expo консалтинговой компанией Aquira было представлено три новых предложения для колл-центров. Первым таким предложением стал Pulse, включающий в себя оценку работы, которую эксперты компании делают в течении трех дней, рекомендацию по улучшению работы контактного центра в десятидневный срок.
Подробнее...
 
Большинство клиентов сталкиваются с проблемами с сервисными службами.
25.10.2011

jabraИсследования, проведенные Jabra, показали, что почти 90% участвовавших в опросе людей, столкнулись с проблемами при контакте с сервисными службами. Самой распространенной причиной негатива стала надоедающая и раздражающая музыка, которая включается во время ожидания оператора, так посчитали 64% опрошенных.

Подробнее...
 
Новое решение от компании Sitel для работы с сотрудниками на удаленном доступе.
24.10.2011

5 Было объявлено о новой возможности компании Sitel управлять сотрудниками, работающими на дому. Решением стал Sitel Work@Home Center of Excellence, представляющий собой центр, выводящий качество обслуживания на новый уровень, управляя виртуальной рабочей силой независимо от её географического расположения, и увеличивающий этим безопасность работы.

Подробнее...
 
X Международный саммит розничной индустрии России
11.09.2011

uuu3

Компания «Фронт-Лайн» приняла участие в юбилейном саммите розничной индустрии (Retail Business Russia!), проходившем в Москве 8-9 сентября 2011 года.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая212223СледующаяПоследняя»

Страница 21 из 23
Вверх