г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 3

Отчет о выставке ECOM Expo 2015
14.07.2015

Аутсорсинговая компания «Фронт Лайн» приняла участие в ECOM Expo'15, прошедшей 20–21 мая в ВЦ «Сокольники». Это крупнейшая выставка интернет-технологий для торговли в России и Восточной Европе.

Подробнее...
 
Участие в выставке ECOM Expo 2015
13.05.2015

Компания «Фронт Лайн» примет участие в работе одной из крупнейших выставок в сфере технологий интернет-торговли в России и Восточной Европы ECOM Expo 2015. Она будет проходить в Москве, в выставочном центре «Сокольники» с 20 по 21 мая. Эти два дня обещают стать очень насыщенными для всех компаний, так или иначе связанных с коммерческими интернет-технологиями.

Подробнее...
 
Информационная поддержка программы «Капитальный ремонт жилых домов в Москве»
29.04.2015

Компания «Фронт Лайн» оказывает информационную поддержку гражданам в рамках проекта правительства Москвы «Капитальный ремонт жилых домов». Этому был посвящен сюжет, вышедший в вечернем эфире канала «Россия 1» 31 марта. Журналисты показали, как операторы работают с населением, а также взяли интервью у менеджера нашего call-центра в Зеленограде Шаповаловой Яны.

Подробнее...
 
Преимущества аутсорсинговых колл-центров
24.02.2015

С целью повышения качества коммуникации с потенциальными и существующими потребителями, сегодня многие предприниматели и руководители компаний предпочитают организовывать собственный колл-центр. Специалисты, работающие в данной структуре, выполняют задачу информирования, рассказывая о товарах, услугах и компании, проводя маркетинговые исследования и пр.

Подробнее...
 
Новые технологии на службе у контакт-центров
24.02.2015

Нестабильная ситуация в экономике вынуждает многие компании прилагать больше усилий для активизации работы с существующими и потенциальными клиентами, беря инициативу в собственные руки. Это приводит к реализации большого количества проектов, предусматривающих использование наиболее прогрессивных технологий.

Подробнее...
 
Тенденции рынка колл-центров
24.02.2015

Мировой рынок call-центров и российский его сегмент показывает стремительный рост с 2008 года. Каждый год его объем увеличивается в среднем на 15%. Только у нас в стране годовой его оборот перевалил за $1 млрд. И это притом, что прошлый год сложно назвать удачным с экономической точки зрения. Также непросто делать прогнозы на 2015, так как в кризисных условиях расчетные показатели (исходя из тенденций прошлых лет) могут существенно отличаться от реальных данных.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 3 из 23
Вверх