г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 4

«Эльдорадо» будет развивать продажи через call-центр.
12.02.2014

Одна из крупнейших в России торговых сетей по продаже бытовой электроники, компания «Эльдорадо», вкладывает средства в развитие call-центра. Стало известно, что компания «Эльдорадо» сосредоточилась на интернет-торговле. В ближайших планах рассматривается открытие новых интернет-магазинов, ориентированные на потребительский спрос. По словам вице-президента компании Сони Долежеловой, компания выбрала курс на сближение традиционной розничной торговли и онлайн-продаж.

Подробнее...
 
По данным «Teleperformance Russia & Ukraine», в новогодние праздники в колл-центр звонят чаще/
12.02.2014

Результаты исследования показали, что загруженность центра поддержки клиентов в новогодние праздники в среднем была на 20% ниже, если сравнивать с показателями 2013 года. Статистика показывает, что в среднем call-центры компании обрабатывают около 2,5 млн обращений клиентов ежемесячно.

Подробнее...
 
Реформы в области call-центров в Федеральной антимонопольной службе.
12.02.2014

В 2014 году провела изменения в работе Федеральная антимонопольная служба, введя единый городской номер.

Для обращения в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) отныне достаточно набрать один многоканальный единый телефонный номер, чтобы соединиться с нужным абонентом и получить ответ на интересующий вопрос.

Подробнее...
 
Открытие call-центра реагирования на межнациональные конфликты в Татарстане.
12.02.2014

В Татарстане в скором времени планируется организовать call-центры, которые будут принимать сообщения и звонки относительно конфликтов на этнической почве.

Необходимость создания подобных центров реагирования подчеркнули в госпрограмме "Государственная национальная политика в РТ 2014-202гг" Запланировано финансирование этой программы, которое составит 292 млн рублей, сроком на 6 лет.

Подробнее...
 
В 2013 г. компания Beeline обслужила более 70 миллионов звонков клиентов оператора связи.
16.01.2014

Beeline подвел итоги года и отчитался относительно обслуживания своих клиентов в Узбекистане в ушедшем году. Более 70 миллионов обращений было обработано специализированными интерактивными голосовыми автоответчиками системами IVR . Эта цифра выше чем в 2012 году. Около 20% всех полученных и обработанных звонков были обслужены операторами связи компании. Следовательно, информационная система IVR смогла обработать порядка 80% абонентских звонков.

Подробнее...
 
В России организуют рекламу цифрового телевидения с помощью колл-центра.
16.01.2014

В России к 2018 году планируется, что аналоговое телевидение будет заменено на цифровое телевидение. Преимущества цифрового телевидения известны всем. Это и множество каналов, доступных пользователям, и улучшение качества самого сигнала.

Поправка к программе развития телерадиовещания в РФ в 2009-2015гг гласит, что за указанный период времени на организацию и проведение телевизионной рекламы цифрового телевидения было выделено по 200млн руб., на каждый год. Однако те 200 млн руб, которые были выделены в 2013 году 200млн руб. были потрачены на другие задачи, а бюджет на следующие годы сократили во время оптимизации федерального бюджета.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 4 из 23
Вверх