г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 4

Преимущества аутсорсинговых колл-центров
24.02.2015

С целью повышения качества коммуникации с потенциальными и существующими потребителями, сегодня многие предприниматели и руководители компаний предпочитают организовывать собственный колл-центр. Специалисты, работающие в данной структуре, выполняют задачу информирования, рассказывая о товарах, услугах и компании, проводя маркетинговые исследования и пр.

Подробнее...
 
Новые технологии на службе у контакт-центров
24.02.2015

Нестабильная ситуация в экономике вынуждает многие компании прилагать больше усилий для активизации работы с существующими и потенциальными клиентами, беря инициативу в собственные руки. Это приводит к реализации большого количества проектов, предусматривающих использование наиболее прогрессивных технологий.

Подробнее...
 
Тенденции рынка колл-центров
24.02.2015

Мировой рынок call-центров и российский его сегмент показывает стремительный рост с 2008 года. Каждый год его объем увеличивается в среднем на 15%. Только у нас в стране годовой его оборот перевалил за $1 млрд. И это притом, что прошлый год сложно назвать удачным с экономической точки зрения. Также непросто делать прогнозы на 2015, так как в кризисных условиях расчетные показатели (исходя из тенденций прошлых лет) могут существенно отличаться от реальных данных.

Подробнее...
 
«Эльдорадо» будет развивать продажи через call-центр.
12.02.2014

Одна из крупнейших в России торговых сетей по продаже бытовой электроники, компания «Эльдорадо», вкладывает средства в развитие call-центра. Стало известно, что компания «Эльдорадо» сосредоточилась на интернет-торговле. В ближайших планах рассматривается открытие новых интернет-магазинов, ориентированные на потребительский спрос. По словам вице-президента компании Сони Долежеловой, компания выбрала курс на сближение традиционной розничной торговли и онлайн-продаж.

Подробнее...
 
По данным «Teleperformance Russia & Ukraine», в новогодние праздники в колл-центр звонят чаще/
12.02.2014

Результаты исследования показали, что загруженность центра поддержки клиентов в новогодние праздники в среднем была на 20% ниже, если сравнивать с показателями 2013 года. Статистика показывает, что в среднем call-центры компании обрабатывают около 2,5 млн обращений клиентов ежемесячно.

Подробнее...
 
Реформы в области call-центров в Федеральной антимонопольной службе.
12.02.2014

В 2014 году провела изменения в работе Федеральная антимонопольная служба, введя единый городской номер.

Для обращения в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) отныне достаточно набрать один многоканальный единый телефонный номер, чтобы соединиться с нужным абонентом и получить ответ на интересующий вопрос.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 4 из 23
Вверх