г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 5

Реформы в области call-центров в Федеральной антимонопольной службе.
12.02.2014

В 2014 году провела изменения в работе Федеральная антимонопольная служба, введя единый городской номер.

Для обращения в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) отныне достаточно набрать один многоканальный единый телефонный номер, чтобы соединиться с нужным абонентом и получить ответ на интересующий вопрос.

Подробнее...
 
Открытие call-центра реагирования на межнациональные конфликты в Татарстане.
12.02.2014

В Татарстане в скором времени планируется организовать call-центры, которые будут принимать сообщения и звонки относительно конфликтов на этнической почве.

Необходимость создания подобных центров реагирования подчеркнули в госпрограмме "Государственная национальная политика в РТ 2014-202гг" Запланировано финансирование этой программы, которое составит 292 млн рублей, сроком на 6 лет.

Подробнее...
 
В 2013 г. компания Beeline обслужила более 70 миллионов звонков клиентов оператора связи.
16.01.2014

Beeline подвел итоги года и отчитался относительно обслуживания своих клиентов в Узбекистане в ушедшем году. Более 70 миллионов обращений было обработано специализированными интерактивными голосовыми автоответчиками системами IVR . Эта цифра выше чем в 2012 году. Около 20% всех полученных и обработанных звонков были обслужены операторами связи компании. Следовательно, информационная система IVR смогла обработать порядка 80% абонентских звонков.

Подробнее...
 
В России организуют рекламу цифрового телевидения с помощью колл-центра.
16.01.2014

В России к 2018 году планируется, что аналоговое телевидение будет заменено на цифровое телевидение. Преимущества цифрового телевидения известны всем. Это и множество каналов, доступных пользователям, и улучшение качества самого сигнала.

Поправка к программе развития телерадиовещания в РФ в 2009-2015гг гласит, что за указанный период времени на организацию и проведение телевизионной рекламы цифрового телевидения было выделено по 200млн руб., на каждый год. Однако те 200 млн руб, которые были выделены в 2013 году 200млн руб. были потрачены на другие задачи, а бюджет на следующие годы сократили во время оптимизации федерального бюджета.

Подробнее...
 
Мобильное приложение от «Почты России»
16.01.2014

Почта РоссииВ конце 2013 года "Почта России" заявила о том, что ею было выпущено мобильное приложение, позволяющее отслеживать отправление посылок и их текущее состояние от пункта отправления до места назначения и пункта выдачи.
"Почта России" запустила тестовую версию оригинального мобильного приложения. Приложение совместимо с мобильными устройствами, работающими на базе нескольких ведущих операционных систем, таких как iOS и Android.

Подробнее...
 
Контактные центры внедряются в провинцию.
12.12.2013

Контактные центры внедряются в провинциюКонтакт-центры удаляются за пределы Центрального федерального округа, располагаясь на расстоянии не менее 1000 км от Москвы.

Такая тенденция перевода площадок колл-центров из крупных городов в регионы начала формироваться примерно пару лет назад и наблюдается до сих пор. Причем теперь выбор городов осуществляется не интуитивно, а подкрепляется результатами соответствующих исследований.

Первоначально в России контакт-центры открывались в больших городах, но по мере продвижения тех или иных товаров и услуг они стали внедряться глубже в провинцию. Одна из главных причин - в дефиците рабочей силы в Москве и Санкт-Петербурге и ее избыточности в ряде регионов, а также низкой стоимости оплаты труда в малых городах. Все это благоприятствовало для создания колл-центров в глубинке.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 5 из 23
Вверх