+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 6

Контактный центр по платным дорогам открылся в "Автодор"
01.11.2013

Для тех, кто планирует пользоваться платными участками трассы "Дон", компания "Автодор" запустила call-центр, позвонив по номеру которого, можно заблаговременно узнать о том, какие участки уже пущены в эксплуатацию, подать претензию или высказать свои пожелания.

Подробнее...
 
"Альфа-банк" победитель Республиканского конкурса "Вежливые банки"
01.11.2013

На сайте Белорусской Ассоциации контакт-центров банков сообщается, что в номинации "Самый вежливый банк" первое место получил "Альфа-банк", набрав 312 баллов.Оценка проводилась в четыре этапа и по нескольким категориям: внимание к клиенту, вежливость, оперативность.

Таким образом, "Альфа-банк" возглавил рейтинг белорусских банков, доказав, что контактный центр 24 часа в сутки готов обслуживать клиентов быстро и вежливо.

Представители "Альфа-банка" будут награждены 31 октября 2013 года в торжественной обстановке. Это знаменательное событие произойдёт в ходе выставки для профессионалов «БАНК. СТРАХОВАНИЕ. ЛИЗИНГ».

Подробнее...
 
Стоимость звонков в контактный центр Tele2 обнулилась.
10.10.2013

Компания Tele2 объявила о том, что теперь из любой точки земного шара абонент может получить консультацию абсолютно бесплатно. Это будет происходить в том случае, если абонент набирает номер единого контактного центра. Все остальные услуги по-прежнему тарифицируются по своим тарифным планам без изменений.

Подробнее...
 
В январе 2014 года "Альфа-Банк" откроет call-центр в Барнауле.
10.10.2013

Центр на 2000 рабочих мест в здании, которое "Альфа-Банк" купил для организации офиса и контактного центра, откроется уже в начале 2014 года. Сейчас в нём ведётся активный ремонт с перепланировкой. На ремонт и закупку оборудования выделено 600 млн.рублей. Одновременно с этим идёт набор персонала и его обучение. Директором назначен Чернобровкин Владимир, руководивший алтайским отделением в 2011 году.

Подробнее...
 
Новый call-центр в Перми открыла компания ООО "ВымпелКом"
10.10.2013

С начала сентября абонентов "Билайн" Центрального, Уральского, Московского и Северо-Западного регионов обслуживает call-центр в Перми. На сегодняшний день звонки принимает 500 операторов, в самом ближайшем времени к работе будет привлечено ещё 1000 человек. Планируется снизить общую нагрузку на операторов, а вместе с этим и время ожидания для клиентов. Этот контактный центр 11-й для компании ООО "ВымпелКом".

Подробнее...
 
Информационный центр для туристов откроется в Вологодской области.
10.10.2013

Со следующего года в Вологодской области заработает информационный центр для туристов, в котором каждый желающий сможет проконсультироваться и получить консультацию по вопросам туризма в крае. Это касается популярных туристических маршрутов, т.к. порой приезжим сложно понять, как узнать доехать в ту или иную точку.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 6 из 23
Вверх