г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 7

В январе 2014 года "Альфа-Банк" откроет call-центр в Барнауле.
10.10.2013

Центр на 2000 рабочих мест в здании, которое "Альфа-Банк" купил для организации офиса и контактного центра, откроется уже в начале 2014 года. Сейчас в нём ведётся активный ремонт с перепланировкой. На ремонт и закупку оборудования выделено 600 млн.рублей. Одновременно с этим идёт набор персонала и его обучение. Директором назначен Чернобровкин Владимир, руководивший алтайским отделением в 2011 году.

Подробнее...
 
Новый call-центр в Перми открыла компания ООО "ВымпелКом"
10.10.2013

С начала сентября абонентов "Билайн" Центрального, Уральского, Московского и Северо-Западного регионов обслуживает call-центр в Перми. На сегодняшний день звонки принимает 500 операторов, в самом ближайшем времени к работе будет привлечено ещё 1000 человек. Планируется снизить общую нагрузку на операторов, а вместе с этим и время ожидания для клиентов. Этот контактный центр 11-й для компании ООО "ВымпелКом".

Подробнее...
 
Информационный центр для туристов откроется в Вологодской области.
10.10.2013

Со следующего года в Вологодской области заработает информационный центр для туристов, в котором каждый желающий сможет проконсультироваться и получить консультацию по вопросам туризма в крае. Это касается популярных туристических маршрутов, т.к. порой приезжим сложно понять, как узнать доехать в ту или иную точку.

Подробнее...
 
Герман Греф и Виктор Назаров посетили Единый распределенный контактный центр Сбербанка России в Омске
11.09.2013

omskВ конце июля в Омск приезжал Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф. Вместе с губернатором Омской области Виктором Назаровым он посетил филиал Единого распределенного контактного центра Сбербанка России в Омске, являющийся одним из крупнейших в России. На него приходится нагрузка в 55% всех обращений клиентов, а это более 2,3 миллионов звонков в месяц.

Подробнее...
 
New Taxi автоматизирует бизнес при помощи новейшего ПО
11.09.2013

infinityДля улучшения обслуживания в таксопарке New Taxi (Ставропольский край) было внедрено новейшее ПО Infinity Taxi, которое разработано специально для повышения качества работы call-центров таксопарков. На сегодняшний день компания принимает более 350 заказов в сутки.

Подробнее...
 
Миллионный клиент Единого контакт-центра правительства Казахстана
11.09.2013

naumen24 июля 2013 года Мариям Салихова, жительница столицы Казахстана, стала миллионным клиентом, обратившимся в Единый контактный центр правительства Казахстана. На память о знаменательном событии ей вручили сертификат и подарок. В интервью журналистам Мариам Салихова рассказала о том, что контактный центр такого уровня необходим населению и помогает получить ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся государственных услуг, предоставляемых в стране, а их более 260.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 7 из 23
Вверх