г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 8

Миллионный клиент Единого контакт-центра правительства Казахстана
11.09.2013

naumen24 июля 2013 года Мариям Салихова, жительница столицы Казахстана, стала миллионным клиентом, обратившимся в Единый контактный центр правительства Казахстана. На память о знаменательном событии ей вручили сертификат и подарок. В интервью журналистам Мариам Салихова рассказала о том, что контактный центр такого уровня необходим населению и помогает получить ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся государственных услуг, предоставляемых в стране, а их более 260.

Подробнее...
 
Украинская компания "Омега-Автопоставка" открыла многофункциональный call-центр на базе "ИнтелТелеком"
11.09.2013

omega_ukrОдин из крупнейших поставщиков запасных частей для автомобилей "Омега-Автопоставка" недавно открыл многофункциональный call-центр. Это позволило в разы увеличить клиентскую базу, так как входящие звонки стали распределяться более эффективно с интеллектуальной маршрутизацией.

Подробнее...
 
Пример «Билайн» (Екатеринбург) по созданию эффективной команды в контакт-центре
01.08.2013

В  рамках  утвержденной  программы на  Саммите руководителей и ведущих менеджеров, проводившийся в Москве   под названием  «Передовой Опыт  Контактных Центров»,   прозвучал доклад   о создании  эффективной команды в контакт-центре на практическом  примере  центра  «Билайн» в  Екатеринбурге..

Подробнее...
 
В аутсорсинговом контактном центре GlobalBilgi подведены итоги по социальной активности в первом полугодии.
01.08.2013

Киевским аутсорсинговым  контактным центром  GlobalBilgi подведены  итоги  за  первое  полугодие 2013 года по социальной  активности  подразделений компании.  Центр за прошедшие полгода  организовал  ряд мероприятий,  которые имели социальную направленность - это организация   помощи детям и забота об окружающей среде.

Подробнее...
 
«Хрустальная Гарнитура» принимает заявки на конкурс от контактных центров
01.08.2013

Юбилейный  10 сезон открывает  «Хрустальная Гарнитура», объявляя с 1 июля 2013 года  прием заявок по тридцати номинациям от  коллективов  контактных центров.
Самую престижную награду «Хрустальная Гарнитура»  будут выручить  лучшим    операторам, менеджерам, сменам и командам, проектам и программам, стратегиям, а также контактным центрам   организаций, которые подадут заявки на участие в этом престижном конкурсе и выиграют его.

Подробнее...
 
Награждение операторов Омского контактного центра Сбербанка России
01.08.2013

Омская  площадка в  Едином  распределенном контактном центре Сбербанка РФ  создавалась  в регионе в рамках  Соглашения о сотрудничестве между  Омской областью и Сбербанком России.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 8 из 23
Вверх