г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 8

«Хрустальная Гарнитура» принимает заявки на конкурс от контактных центров
01.08.2013

Юбилейный  10 сезон открывает  «Хрустальная Гарнитура», объявляя с 1 июля 2013 года  прием заявок по тридцати номинациям от  коллективов  контактных центров.
Самую престижную награду «Хрустальная Гарнитура»  будут выручить  лучшим    операторам, менеджерам, сменам и командам, проектам и программам, стратегиям, а также контактным центрам   организаций, которые подадут заявки на участие в этом престижном конкурсе и выиграют его.

Подробнее...
 
Награждение операторов Омского контактного центра Сбербанка России
01.08.2013

Омская  площадка в  Едином  распределенном контактном центре Сбербанка РФ  создавалась  в регионе в рамках  Соглашения о сотрудничестве между  Омской областью и Сбербанком России.

Подробнее...
 
Единый call-центр для предпринимателей откроется в Омской области.
04.07.2013

call-centr-v-omske

В рамках поддержки малого и среднего бизнеса в Омской области скоро откроется бесплатная телефонная линия для предпринимателей. Для того, чтобы получить консультацию по любому вопросу, касающемуся предпринимательства (юридические вопросы, налогообложение, бухучёт и т.д.) достаточно будет позвонить по одному из телефонов.

Подробнее...
 
Номинацию "Самое эффективное решение для контакт-центра" конкурса "Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора" получил "Аэрофлот".
04.07.2013

aeroflotПрограммно-аппаратный комплекс автоматической обработки вызовов, который был внедрён авиакомпанией "Аэрофлот" и получил название "Аэрофлот-Инфоцентр", помог авиакомпании победить в номинации "Самое эффективное решение для контакт-центра" конкурса "Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора".

Подробнее...
 
Для туристов, отдыхающих в Польше, работает мультиязычный "Телефон безопасности".
04.07.2013

call-centr-v-polsheДля туристов, отдыхающих в Польше, работает мультиязычный "Телефон безопасности". С 1 июня 2013 года на базе Польской системы Туристической Информации запущена горячая линия "Телефон безопасности", позвонив по которой, любой турист может получить ответы на все вопросы, касающиеся пребывания в Польше.

Подробнее...
 
Горячая линия авиакомпаний «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» автоматизирована при помощи комплекса call-центр Infinity
04.07.2013

infinity_logoНовая линия поддержки была открыта в 2012 году для пассажиров авиакомпаний «Татарстан» и «Ак Барс Аэро». Позвонив по бесплатному телефону 8-800-333-23-43, доступному на территории России, можно проконсультироваться по любому вопросу.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 8 из 23
Вверх