г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр

Пресс-центр – Страница 9

Номинацию "Самое эффективное решение для контакт-центра" конкурса "Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора" получил "Аэрофлот".
04.07.2013

aeroflotПрограммно-аппаратный комплекс автоматической обработки вызовов, который был внедрён авиакомпанией "Аэрофлот" и получил название "Аэрофлот-Инфоцентр", помог авиакомпании победить в номинации "Самое эффективное решение для контакт-центра" конкурса "Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора".

Подробнее...
 
Для туристов, отдыхающих в Польше, работает мультиязычный "Телефон безопасности".
04.07.2013

call-centr-v-polsheДля туристов, отдыхающих в Польше, работает мультиязычный "Телефон безопасности". С 1 июня 2013 года на базе Польской системы Туристической Информации запущена горячая линия "Телефон безопасности", позвонив по которой, любой турист может получить ответы на все вопросы, касающиеся пребывания в Польше.

Подробнее...
 
Горячая линия авиакомпаний «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» автоматизирована при помощи комплекса call-центр Infinity
04.07.2013

infinity_logoНовая линия поддержки была открыта в 2012 году для пассажиров авиакомпаний «Татарстан» и «Ак Барс Аэро». Позвонив по бесплатному телефону 8-800-333-23-43, доступному на территории России, можно проконсультироваться по любому вопросу.

Подробнее...
 
"Альфа-банк" отправляет все звонки в Белоруссию
10.06.2013

alpha-bankС начала июля 2013 года всех клиентов "Альфа-банк" из России начнёт обслуживать контактный центр в Белоруссии. В самом большом в Белоруссии контактном центре будет работать не менее нескольких сотен человек. В течение 5 лет эта цифра должна увеличиться вдвое. Центр будет открыт в Минске. Специалистов, которые будет работать в белорусском call-центре будут обучать, как стандартным правилам операторов контактных центров, так и соблюдению норм произношения русского языка.

Подробнее...
 
Открывается первый учебный центр Genesys в России
10.06.2013

genesysВ ближайшее время в России откроется Genesys University для обучения партнёров и клиентов, использующих в работе оборудование компании Genesys. Обучение будет проводиться на русском языке. Ранее для того, чтобы ознакомиться и научиться применять продукты компании Genesys, требовалось учиться в Европе или приглашать иностранных специалистов в каждую отдельную компанию, где планировалась его установка.

Подробнее...
 
Единый call-центр скорой и неотложной медицинской помощи в Иркутске
10.06.2013

call-centr-irkutskС начала 2013 года в Иркутске проводят реорганизацию существующей системы скорой и неотложной медицинской помощи. Автопарк городской станции медицинской помощи пополнился 16 автомобилями, а также, дополнительно, одним реанимобилем.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 9 из 23
Вверх