Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

Москва, бульвар Зубовский,
д.13, стр.1, этаж 6, пом.I, ком.1

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » CC EXPO: Работа на дому повышает производительность и настрой операторов.

CC EXPO: Работа на дому повышает производительность и настрой операторов.

28.10.2011
Известно, что работа на дому повышает работоспособность и продуктивность операторов колл-центров даже больше, чем надбавки к заработной плате. Правда, на данный момент, чтобы это стало реальным, нужны изменения и масса усилий. Вендоры облачных технологий обещают все эти изменения, только вот представитель из NewVoiceMedia заявляет, что до исполнения этих обещаний еще довольно далеко.Как показало исследование, 42% компаний сталкиваются с трудностями во внедрении облачных технологий и не во всем могут разобраться, несмотря на уверения разработчиков. Jonathan Gale, генеральный директор NewVoiceMedia, на Call Centre Expo высказался по поводу того, что в основном компании не обслуживаются должным образом поставщиками облачных приложений, которые, по его словам, должны понимать опыт клиентов, чтобы перейти в новую эпоху контактных центров. «Индустрия контактных центров почти не изменилась за последние 20 лет, и облачные технологии могут стать ключом к совершению революции в сфере клиентского обслуживания», было сказано в речи. Jonathan Gale также считает, что в его компании упор облачных технологий на 99,9% делается на доступность и работу без перебоев, как и заявлено в договоре о качестве предоставляемых услуг.

 

К списку новостей

 
Вверх