Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

Москва, бульвар Зубовский,
д.13, стр.1, этаж 6, пом.I, ком.1

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » CC EXPO: три новых предложения для колл-центров представила Aquira

CC EXPO: три новых предложения для колл-центров представила Aquira

26.10.2011
На выставке Call Centre and Customer Management Expo консалтинговой компанией Aquira было представлено три новых предложения для колл-центров. Первым таким предложением стал Pulse, включающий в себя оценку работы, которую эксперты компании делают в течении трех дней, рекомендацию по улучшению работы контактного центра в десятидневный срок.Большее внимание уделяется раскрытию потенциала, который уже может повысить работоспособность. Так же рассматривается вопрос персонала, улучшения работы непосредственно с клиентом, увеличения уровня продаж и доли рынка. Еще одним предложением является Outsell service, в который Aquira включила аутсорсинг управления телемаркетингом и продажами. Ответственность за продажи, оценку затрат и рисков включительно, компания берет на себя и дает гарантии результатов. Это предложение поможет компаниям-клиентам расширить сферу продаж и упростить её, так как всё на себя берет Aquira, от сбора данных, подбора персонала, и до поиска и привлечения клиентов.

 

К списку новостей

 
Вверх