Москва, бульвар Зубовский,
д.13, стр.1, этаж 6, пом.I, ком.1

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » CC Optimization Summit (Оптимизация контактных центров)

CC Optimization Summit (Оптимизация контактных центров)

31.10.2011

27-28 октября в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве прошла ежегодная конференция CC Optimization Summit для ключевых руководителей и ведущих менеджеров крупных контакт-центров.

Программа обсуждения включала в себя обмен опытом и мнениями по вопросам, связанным с оптимизацией контактных центров из "первых рук". У делегатов была уникальная возможность не только ознакомиться с реально работающими моделями успешных оптимизаций в контактных центрах, но и поделиться своими взглядами на проблемы, тормозящие работу.

Как и в 2010 году, Саммит посетило более 100 делегатов со всей России, Украины, Узбекистана, Таджикистана, а также Великобритании. Был отмечен повышенный интерес к вопросу контроля и качества обработки контактов, а также к вопросу обучения и аттестации call-операторов.

От компании "Фронт Лайн" выступила коммерческий директор Наталья Иванова с докладом "Аутсорсинг бизнес-процессов, как элемент оптимизации расходов корпоративного контактного центра".

Ключевые точки доклада:

• Если есть два варианта, то это дилемма, когда появляется третий – это уже выбор.

• Аутсорсинговый call центр или свой, возможен ли компромисс?

• Внутри организации одни издержки, как их сократить? Формализация бизнес-процессов.

• Себестоимость обслуживания. Принятие решения о передаче части задач на аутсорсинг.

• Как не ошибиться в выборе подрядчика? Основные критерии выбора. На какие моменты следует обращать внимание?

• Внутреннее противодействие привлечению аутсорсера, как его преодолеть?

• Как построить эффективную работу с аутсорсером? Координация работы аутсорсингового call-центра. Аутсорсер как партнер по бизнесу.

3111Доклад Натальи Ивановой получил положительные отзывы от слушателей и затмил многих поменять взгляд на решение проблем, изложенных в нём.

Компания "Фронт Лайн" планирует участвовать в Саммите 2012 года, где надеется представить не менее интересный доклад, чем на нынешнем Саммите.

 

CC Optimization Summit CC Optimization Summit

К списку новостей

 
Вверх