Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » CCEXPO: Ключом к внедрению социальных медиа являются облачные технологии

CCEXPO: Ключом к внедрению социальных медиа являются облачные технологии

11.11.2011

Большая часть контактных центров Великобритании, работающих с клиентами через Facebook и Twitter, выбирают использование облачных платформ, чтобы интегрировать новые каналы для взаимодействия с клиентами.

Siemens Enterprise Communications провели на выставке Call Centre Expo опрос, показавший, что 71% посетителей используют облачные технологии для внедрения в свою работу новых технологий, каналов взаимодействия, также для снижения затрат. 44% контактных центров выступают за Facebook и Twitter, половина из них важность социальных медиа во взаимодействии со своими клиентами, а четверть заявляют, что они поддерживают на высоте имидж компании.

Kathryn Penn, портфолио менеджер Siemens Enterprise Communications, отмечает, что возможность быстрого реагирования на клиентские запросы с помощью социальных медиа, а также экономия на затратах впечатляют.

 

К списку новостей