Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Хотелинг не так продуктивен, как было принято считать.

Хотелинг не так продуктивен, как было принято считать.

16.11.2011

Как стало известно, судя по последним отчетам, сотрудники недовольны организацией офисов по образу отелей (хотелинг). То, что сотрудникам приходится работать в постоянно новой компании и на новом рабочем месте, очень плохо сказывается на рабочих. Это приводит как к неудовлетворенности своей работой, так и к чувству совершенной беспомощности, но и к кризису собственной личности.

 

Всё это вызвано лишь тем, что все компании стремятся как можно более эффективно использовать все свои рабочие пространства. Это и приводит к тому, что гибкие графики и непостоянные рабочие места входят в жизнь сотрудников, полностью лишая их чувства стабильности. Но многие психологи считают, что такой метод работы очень полезен для копаний в целом, где все сотрудники чаще общаются между собой и становятся более крепким коллективом.

По мнению других психологов, данный метод угнетает, ведь люди, как всем известно, имеют склонность обзаводиться привычками. А такое положение, когда постоянное место работы у сотрудника отсутствует, может серьезно сказаться на личностном развитии и привести к серьезным кризисам.

 

К списку новостей