Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Ежегодный Съезд (Общее Собрание) членов Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров

Ежегодный Съезд (Общее Собрание) членов Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров

27.04.2012

8 июня в 15:00 в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве состоится очередное ежегодное Общее Собрание членов Ассоциации и Гильдии, где будет заслушан доклад Исполнительного Вице-Президента НАКЦ Дмитрия Аристархова, повествующий об итогах деятельности ассоциации за прошедший год, а также освещающий планы на 2012/2013 годы. В повестку дня собрания включено знакомство и прием новых членов, рассмотрение новых инициатив членов ассоциации, другие организационные вопросы.

Начнется работа Съезда Саммитом руководителей и ведущих менеджеров «CC Best Practice Summit | Передовой Опыт Контактных Центров», который начнет свою работу днем ранее – 7 июня.

CC Best Practice Summit – это одно из ключевых ежегодных практических мероприятий, проводимое при поддержке НАКЦ на протяжении 3 лет, позволяет участникам раскрыть секреты успеха, а также перенять передовой опыт ведущих контактных центров. Саммит дает возможность узнать участникам инновационные бизнес- и технологические решения, позволяющие повысить эффективность контактного центра, провести модернизацию уже имеющейся системы. Делегаты Саммита смогут ознакомиться с лучшими практиками и прорывными стратегиями, которые можно использовать в сервисных подразделениях, чтобы превзойти ожидания клиентов, повысить стандарты качества обслуживания, улучшить продажи в сервисных контактных центрах, открыть эффективные пути повышения производительности, точно прогнозировать рабочую нагрузку, обучать персонал, проводить мониторинг качества и многое другое.

К списку новостей