г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Контактный центр по платным дорогам открылся в "Автодор"

Контактный центр по платным дорогам открылся в "Автодор"

01.11.2013

Для тех, кто планирует пользоваться платными участками трассы "Дон", компания "Автодор" запустила call-центр, позвонив по номеру которого, можно заблаговременно узнать о том, какие участки уже пущены в эксплуатацию, подать претензию или высказать свои пожелания.

Пока будет работать только одна операторская линия, однако, по мере открытия новых участков и возрастания числа обратившихся, будет задействовано несколько отдельных линий.

Мощности контактного центра на сегодняшний день - 50 звонков, однако это цифра будет расти параллельно с увеличением числа звонящих.

Напомним, что на трассе "Дон" на сегодняшний день четыре платных участка в трёх областях: Московской, Тульской и Липецкой.

 
Вверх