г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Мобильное приложение от «Почты России»

Мобильное приложение от «Почты России»

16.01.2014

В конце 2013 года "Почта России" заявила о том, что ею было выпущено мобильное приложение, позволяющее отслеживать отправление посылок и их текущее состояние от пункта отправления до места назначения и пункта выдачи.
"Почта России" запустила тестовую версию оригинального мобильного приложения. Приложение совместимо с мобильными устройствами, работающими на базе нескольких ведущих операционных систем, таких как iOS и Android.

Это приложение дало возможность пользователям отслеживать в он-лайн режиме текущее местонахождение и состояние посылки. Пресс служба организации сообщает, до 30 апреля 2014 года пользователи получили возможность отправить разработчикам системы свои пожелания и предложения по функционированию и улучшению нового мобильного приложения.

Как было отмечено пресс службой организации, «новое мобильное приложение дало возможность пользователям отслеживать свою посылку в интерактивном режиме». Для тех, кому необходимо будет отследить сразу несколько отправлений, была предусмотрена специальная возможность сохранить данные номеров посылки в памяти устройства.

Таким образом, у пользователей появилась возможность одним нажатием получить информацию относительно местонахождения и состояния каждого из отправлений.

Мобильное приложение также поддерживает функцию поиска ближайшего почтового отделения и дает возможность оценить качество работы.

 
Вверх