Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Необходимо расширять сферы обслуживания клиентов

Необходимо расширять сферы обслуживания клиентов

10.11.2011

Economist Intelligence Unit провело исследование, показавшее, что 92% менеджеров, участвовавших в опросе, считают, что прислушиваться к мнению и потребностям клиента один из главных факторов успеха конкурентоспособной компании, ведь давно растет потребность в расширении сфер клиентского обслуживания. Сервис компаний, по мнению их руководителей, должен распространяться не только на сами колл-центры, первоочередно работающие с клиентом, но и на всю компанию в целом, захватывая даже доставку клиенту на дом. Клиенты не только ожидают высокого уровня работы сервиса при их обращении за решением проблемы, но также считают, что сервис необходимо проработать под потребности клиентов. Никому не хочется проводить весь день в ожидании сотрудников служб поддержки, клиенты надеются на своевременные сообщения о проблемах и задержках со стороны компании. Более 50% менеджеров, участвовавших в опросе, намерены использовать новые системы работы с клиентами в ближайшие три года, также рассматривается вариант использования социальных медиа для оповещения клиентов.

 

К списку новостей