г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Новый call-центр в Перми открыла компания ООО "ВымпелКом"

Новый call-центр в Перми открыла компания ООО "ВымпелКом"

10.10.2013

С начала сентября абонентов "Билайн" Центрального, Уральского, Московского и Северо-Западного регионов обслуживает call-центр в Перми. На сегодняшний день звонки принимает 500 операторов, в самом ближайшем времени к работе будет привлечено ещё 1000 человек. Планируется снизить общую нагрузку на операторов, а вместе с этим и время ожидания для клиентов. Этот контактный центр 11-й для компании ООО "ВымпелКом". В день обрабатывается до 16 тысяч звонков. Планируется снизить общую нагрузку на операторов, а вместе с этим и время ожидания для клиентов. Новый call-центр работает на мощных IT-платформах, которые позволяют обрабатывать большое количество обращений одновременно. На сегодняшний день эта цифра достигает 1400 одновременных соединений. Этот call-центр находится по адресу ул. Дзержинского.

 
Вверх