+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » » О внедрении в нашей компании системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008)

О внедрении в нашей компании системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008)

08.03.2016

Внедрение этой системы позволило нашей компании получить целый ряд преимуществ:

повысить управляемость компании, конкурентоспособность и качество предоставляемых услуг, снизить издержки, максимально эффективно выстроить процессы взаимодействия на всех уровнях, как внутри компании, так и в отношении с бизнес-партнерами и клиентами.

 
Вверх