Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

Москва, бульвар Зубовский,
д.13, стр.1, этаж 6, пом.I, ком.1

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Он-лайн покупки – выбор клиента.

Он-лайн покупки – выбор клиента.

01.11.2011

Он-лайн покупки – выбор клиента. Davies Hickman Partners провели исследование, которое выявило то, что покупки через интернет предпочтительнее для клиентов из-за политики активных и назойливых продаж, которых хочется избежать. 59% всех покупателей склоняются к он-лайн покупкам, избегая тем самым навязывания дополнительных товаров и услуг.

 

Так же стало известно, что большая часть клиентов, а именно 83%, скорее воспользуются услугами того продавца, который упростит навигацию своего сайта, что позволит чувствовать себя комфортно во время выбора и покупки товаров. Директор Davies Hickman Partners, Marcus Hickman, сделал акцент на том, что для потребителей важна простота доведенного до ума сервиса, который постоянно проверяется и находится под контролем, чтобы сразу выявлять проблемы обслуживания, а также обращаться к клиенту с предложением исправления ошибки. И тут нужна не только рассылка текстовых сообщений, тут важен анализ полученных данных, чтобы разобраться с возникающими трудностями.

Так исследованием была опровергнута идея о клиенте, преданном одному бренду, на самом деле лишь 24% покупателей остаются верны одной марке.

 

К списку новостей

 
Вверх