Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Операторы call-центра проходят обучение у лучших бизнес-тренеров

Операторы call-центра проходят обучение у лучших бизнес-тренеров

11.10.2010

Для своих сотрудников компания «Фронт Лайн» организует обучение не только силами собственных специалистов и топ-менеджеров, но и привлекает сторонние компании, а также экспертов, занимающихся профессиональными тренингами персонала. Это позволяет оптимизировать работу и повысить эффективность сотрудников call-центра путем освоения навыков продаж, телефонных переговоров, работы в команде.

 

Регулярно проводятся тренинги телефонного общения, посвященные техникам и психологии делового общения по телефону, телефонному этикету, предотвращению и разрешению конфликтов с клиентами, телефонному имиджу и мастерству продаж, а также тренинги голоса и эмоциональной устойчивости.

К списку новостей