Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Открыт call-центр компании "Тюменьэнерго"

Открыт call-центр компании "Тюменьэнерго"

28.05.2012

 

Пресс-служба компании "Тюменьэнерго" сообщила об открытии круглосуточного call-центра компании 22 мая 2012 года. Как прокомментировали в компании, по телефонам круглосуточной поддержки клиенты "Тюменьэнерго" смогут не только проконсультироваться по вопросам тарифов, оплаты услуг и узнать о возможностях подключения к электросети новых потребителей, но и подать жалобу, в случае необходимости.

Новый call-центр - это фактически электронная приёмная компании. Все звонки, проходящие через операторов, в обязательном порядке учитываются и  записываются, а затем проходят систему автоматического документооборота. Таким образом, любой звонок в консультационный центр, равносилен подаче письменного заявления. В том случае, если решение вопроса, по каким либо причинам, откладывается, оператор сам свяжется с клиентом в удобное для него время.

Инновационная система, на основе которой работает новый сервис, может в режиме реального времени обрабатывать все поступающие звонки, автоматически распределяя их по филиалам, в зависимости от территориальной привязки звонящего.

В дальнейшем планируется, что каждый потребитель сможет завести личный кабинет на сайте компании, где будет доступна история его взаимоотношений с "Тюменьэнерго".

К списку новостей