+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » » Открывается первый учебный центр Genesys в России

Открывается первый учебный центр Genesys в России

10.06.2013

В ближайшее время в России откроется Genesys University для обучения партнёров и клиентов, использующих в работе оборудование компании Genesys. Обучение будет проводиться на русском языке. Ранее для того, чтобы ознакомиться и научиться применять продукты компании Genesys, требовалось учиться в Европе или приглашать иностранных специалистов в каждую отдельную компанию, где планировалась его установка. Открыть Genesys University решено на базе тренингового центра компании Belmont, которая является партнёром компании Genesys и обладает статусом Genesys Premier Partner. К преподаванию будут привлечены отличные специалисты, обладающие опытом в установке, реализации и разработке решений на базе оборудования Genesys. Программа обучения будет рассчитана на два разных уровня: технические специалисты, которым требуется углубленное и специфическое знание оборудования, а также на аналитиков и пользователей, которые каждый день работают с многочисленными приложениями компании Genesys. Напомним, что компания Genesys разрабатывает и внедряет самые передовые решения для контактных центров всех уровней.

 
Вверх