+7 (495) 789-38-59
+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » » По данным «Teleperformance Russia & Ukraine», в новогодние праздники в колл-центр звонят чаще/

По данным «Teleperformance Russia & Ukraine», в новогодние праздники в колл-центр звонят чаще/

12.02.2014

Результаты исследования показали, что загруженность центра поддержки клиентов в новогодние праздники в среднем была на 20% ниже, если сравнивать с показателями 2013 года. Статистика показывает, что в среднем call-центры компании обрабатывают около 2,5 млн обращений клиентов ежемесячно.

За указанный период общее число звонков уменьшилось на 20%, относительно показателей прошлого года. Цифра составила 2 млн обращений. 95% процентам удалось дозвониться с первого раза, около 3% дозвонились со второго, 2 % не стали перезванивать. Среднее время ожидания до ответа оператора составило меньше минуты. По данным все той же статистики, около 90% клиентов остались довольны качество обслуживания.

Что касается вопросов, с которыми обращались звонящие, то в основном они были связаны с праздничной и новогодней тематикой. Однако после 1-го января, стали поступать звонки, не относящиеся к деятельности колл-центра. К примеру, люди интересовались, как вызвать деда Мороза, подшучивали над операторами или просто поздравляли с Новым Годом.

 
Вверх