Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

Москва, бульвар Зубовский,
д.13, стр.1, этаж 6, пом.I, ком.1

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Продажа Genesys

Продажа Genesys

02.11.2011

Было объявлено о получении компанией Alcatel-Lucent предложения о покупке подразделения Genesys от компании, которой владеет фонд Permira, на сумму в 1,5 миллиарда долларов. Закрытие сделки ожидается к концу 2011 года или уже к началу 2012 года, но для этого необходимо получить все необходимые консультации и подтверждения из различных стран, а также от Комитета по Иностранным Инвестициям США нужно одобрение.Вся озвученная сумма будет выплачена наличными, учитывая все свободные денежные средства.

Genesys стал общепризнанным лидером по разработке вариантов для работы с клиентами и контактными центрами, подняв продажи в 2010 году примерно до 500 миллионов долларов. В запланированную сделку входит переход примерно 1800 работников компании во всем мире, менеджеров и имеющихся подразделений, чтобы не прерывать процесса работы для клиентов, также для всех лиц в этом заинтересованных.

Генеральный директор Alcatel-Lucent, Ben Verwaayen, заявил, что завершили оценку всех возможностей Enterprise и Genesys. Сделка с Permira только лишь поможет процветанию

итак прибыльного подразделения, а Enterprise решено сохранить и укреплять и в дальнейшем, что является лучшим вариантом для Alcatel-Lucent и её клиентов. Выбран путь эволюции связей между корпорацией и клиентами оператора, и теперь будут использоваться все самые сильные стороны и предыдущий удачный опыт в Enterprise.

Партнер Permira, Brian Ruder, заявил, что Genesys давно зарекомендовал себя во всем мире, как провайдер программного обеспечения для работы с клиентами и подбору решений для контактных центров, и такой потенциал компании не может не привлечь. Зарекомендовавший себя бренд, широкая база клиентов и все возможности технологий помогут и далее выступать на рынке с положительными тенденциями роста. Между Genesys и Enterprise сохранятся такие же прочные торговые отношения, поддерживающие совместное развитие и взаимовыгодный доступ обеих компаний к продуктам друг друга.

 

К списку новостей

Обновлено 08.12.2015
 
Вверх