Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

Москва, бульвар Зубовский,
д.13, стр.1, этаж 6, пом.I, ком.1

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Решение пятого поколения от компании Verint.

Решение пятого поколения от компании Verint.

12.12.2011

Компанией Verint Systems, расположенной в США, было объявлено о выпуске их нового решения для WFO. Последнюю версию Impact 360 Workforce Optimisation можно считать пятым поколением среди программного обеспечения. Как заявил представитель компании разработчика, фирмам предоставляются все возможные инструменты по сбору, анализу и работе со всеми данными о клиентах. С помощью последней версии Impact 360 возможно получить абсолютно полную картину взаимодействия компании с каждым клиентом и увидеть его лояльность, что, несомненно, может помочь в работе любой компании.

 

Новая платформа, с которой и интегрируется новая версия WFO, Voice of the Customer Analytics от Verint, соединяет в себе все источники информации обо всех взаимодействиях с клиентами, объединяя их единую базу не только для её анализа, но и для того, чтобы прослеживать все индивидуальные клиентские характеристики. Impact 360 Workforce Optimisation стало решением пятого поколения для компаний и установило высокий стандарт оптимизации и работы с информацией, о клиентском мнении и многих других

ключевых моментов. Такие знания теперь возможно легко применять на практике, имея новую зрелую WFO платформу, по словам представителя Verint, Nancy Treaster.

 

К списку новостей

 
Вверх