г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » » Рынок контакт-центров стал прибыльнее на 30%.

Рынок контакт-центров стал прибыльнее на 30%.

01.11.2013

За последний год аутсорсинговые контактные центры в России стали намного популярнее. Поскольку различные компании предлагают всё большее количество услуг, им требуется круглосуточная техническая и информационная поддержка пользователей. Именно это привело к тому, что за последние 4 года, спрос на услуги аутсорсинговых контактных центров, в денежном отношении, вырос на 30%.

В текущем и следующем году прогнозируется дальнейшее увеличения роста спроса на 20-23 % на подобные услуги. Это связано с тем, что у компаний,зачастую, нет возможности набрать операторов, а также с тем, что это экономически не выгодно. Проще и выгоднее передать дело в руки аутсорсингового call-центра.

Подобный рост положительно скажется на увеличении роста рабочих мест и качестве оказываемых услуг.

 
Вверх