г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Служба клиентской поддержки Hyundai признана лучшей.

Служба клиентской поддержки Hyundai признана лучшей.

12.12.2013

 

Служба Клиентской поддержки Hyundai признана лучшей среди 15 горячих линий ведущих автомобильных брендов России.

Такой результат показали исследования, которые проводил Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь». Наблюдения за работой операторов службы клиентской поддержки проходили в сентябре-октябре 2013 года. Особое внимание уделялось оценке уровня обслуживания входящих звонков. Итоги показали, что операторы контакт-центра Hyundai не только круглосуточно консультируют клиентов по вопросам, связанным с автомобилями, но и делают это на высоком уровне компетентности, проявляя живую заинтересованность и искреннее желание помочь.

Впрочем, Службе Клиентской поддержки Hyundai  побеждать не впервой. Уже в пятый раз данный колл-центр становится лидером рейтинга.

 
Вверх