г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Сочинский сall-центр «заговорил» на семи языках.

Сочинский сall-центр «заговорил» на семи языках.

12.12.2013

 

Этот контактный центр предоставляет информацию по вопросам работы медицинских организаций, правоохранительных органов и служб экстренного реагирования, а также объектов туристической, гостиничной, банковской, транспортной сфер и торговли города Сочи. Получить информацию может любой, позвонивший на многоканальную телефонную линию 8-800-234-2014. Информационно-справочный контактный центр в Сочи, созданный специально на время проведения Игр-2014, готов обслуживать своих клиентов на семи языках.

Работать на горячей линии нового call-центра будут только лучшие сотрудники. Главное требование - владение в совершенстве как русским, так и следующими иностранными языками: английским, французским, немецким, китайским, корейским и японским. Теперь, каждый позвонивший на номер круглосуточного колл-центра может сразу же выбрать язык для общения с оператором.

Всего для работы на сочинской «горячей линии» будет привлечено 150 операторов, отлично владеющих английским языком, 30 операторов – со знанием французского, 30 – со знанием немецкого, и столько же, разговаривающих на корейском, китайском и японском языках.

 
Вверх