Москва, бульвар Зубовский,
д.13, стр.1, этаж 6, пом.I, ком.1

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Треть контактных центров начнут использовать онлайн чаты для обслуживания уже в течение года.

Треть контактных центров начнут использовать онлайн чаты для обслуживания уже в течение года.

09.11.2011

Уже в течение года треть контактных центров предложит для обслуживания онлайн чаты, потому как клиентам нужна уже давно немедленная поддержка онлайн. 21% всех компаний Великобритании осуществят использование онлайн чатов на сайтах компаний в течение уже следующего года , повысив тем самым количество использующих онлайн поддержку клиентов до 35%, как показало исследование Contact Babel. В течение же грядущих 12 месяцев 16% компаний уже добавят чаты.

Steve Morrell, автор отчета исследования, считает, что чаты используются всё еще не в полной мере для поддержания клиентов онлайн, даже, несмотря на предполагаемый рост. Необходимость в веб чатах назрела уже давно, но компании Великобритании всё еще недостаточно их используют. С помощью веб чатов клиенты или потенциальные клиенты компаний могут задавать вопросы, не отвлекаясь от своих занятий в данный момент, говорит Morrell.

 

К списку новостей

 
Вверх