г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » » Третий call-центр Костромы откроется в апреле 2013 года.

Третий call-центр Костромы откроется в апреле 2013 года.

29.12.2012
Для поддержки проекта "Электронное правительство" требуется внедрение третьего контактного центра в Костроме. Решение об его открытии в апреле 2013 года было принято главой региона, о чём сообщили в его пресс-службе.
Более 300 рабочих мест запланировано в новом контактном центре. Операторы будут обрабатывать, в том числе, и вызовы с бесплатных номеров 8-800 единого портала гос.услуг, службы поддержки портала государственных торгов и системы межведомственного электронного взаимодействия.
Напомним, что с 1 декабря текущего года жители Костромы и области могут позвонить на бесплатный номер  для записи  к врачу. Увеличение числа абонентов,  желающих записаться посредством обращения в call-центр, и привело к необходимости запуска нового контактного центра.

К списку новостей

 
Вверх