г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » » Украинская компания "Омега-Автопоставка" открыла многофункциональный call-центр на базе "ИнтелТелеком"

Украинская компания "Омега-Автопоставка" открыла многофункциональный call-центр на базе "ИнтелТелеком"

11.09.2013

Один из крупнейших поставщиков запасных частей для автомобилей "Омега-Автопоставка" недавно открыл многофункциональный call-центр. Это позволило в разы увеличить клиентскую базу, так как входящие звонки стали распределяться более эффективно с интеллектуальной маршрутизацией. Первые результаты работы контактного центра, где сегодня задействовано более ста операторов, впечатляют: за несколько месяцев работы не было ни одного потерянного звонка, а ежемесячно через call-центр проходит более ста тысяч звонков, каждый из которых важен для компании. Контактный центр "Омега-Автопоставка" рассчитан на 200 операторов и объединяет несколько офисов, расположенных на значительном удалении друг от друга. Кроме того, одним из главных условий для разработчиков ставилась цель интеграции существующего оборудования и инфраструктуры работающего контактного центра, с чем компания "ИнтелТелеком" успешно справилась.

 
Вверх