г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » В 2013 г. компания Beeline обслужила более 70 миллионов звонков клиентов оператора связи.

В 2013 г. компания Beeline обслужила более 70 миллионов звонков клиентов оператора связи.

16.01.2014

Beeline подвел итоги года и отчитался относительно обслуживания своих клиентов в Узбекистане в ушедшем году. Более 70 миллионов обращений было обработано специализированными интерактивными голосовыми автоответчиками системами IVR . Эта цифра выше чем в 2012 году. Около 20% всех полученных и обработанных звонков были обслужены операторами связи компании. Следовательно, информационная система IVR смогла обработать порядка 80% абонентских звонков.

«2013 оказался насыщен событиями, что, в свою очередь, существенно отразилось и на текущей нагрузке сотрудников компании», – прокомментировала ушедший год руководитель службы по обслуживанию клиентов Unitel Людмила Чайковская. – «Усовершенствованные интерактивные сервисы и труд операторов позволили нам показать достойный уровень работы с клиентами".

Наиболее популярными обращениями в клиентскую службы были запросы, связанные с дополнительными услугами, настройками мобильного интернета, вопросы оплаты связи и консультации по тарифным планам и условиям.

 
Вверх