г. Москва, Ленинградский
проспект, д.80, корп.21

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы колл-центра 24/7
График работы коммерческого отдела с 8:00 – 19:00

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » В Челябинске открылся колл-центр для пациентов поликлиник

В Челябинске открылся колл-центр для пациентов поликлиник

30.04.2013

 

Южноуральцы теперь могут записаться на прием к врачу по единому многоканальному номеру. Открывшийся в Челябинской области call-центр начал функционировать в конце марта, но уже сейчас на каждого оператора приходится не менее 80 звонков ежедневно. Теперь, чтобы попасть на прием к фтизиатру, наркологу или к психотерапевту (в том числе и для оформления водительских прав) можно не стоять в очереди за талоном. По телефону осуществляется запись в 19 лечебных учреждений области.
Сейчас в Челябинске продолжается подключение к многоканальной телефонной системе муниципальных поликлиник. Предполагается, что к концу 2013 года южноуральцы смогут записываться на прием по телефону не только к терапевтам, педиатрам, гинекологам или стоматологам, но и к узким специалистам.
Кроме того, пока обкатывается и схема работы. Ведь человек может самостоятельно обращаться только к своему участковому, и уже от него получает направление к узкопрофильным врачам. Такое правило будет сохраняться и при телефонном обращении. Оператор должен поинтересоваться у позвонившего, есть ли у него направление. Без направления на прием приходят только пациенты, состоящие на диспансерном учете, и федеральные льготники для оформления льготных рецептов.
Благодаря открытию call-центра региональные власти стремятся сократить очередность в поликлиниках, что особенно актуально для жителей мегаполиса. А также модернизировать систему здравоохранения, ведь кроме телефонной записи к врачам с информатизацией придет и внедрение электронных медкарт, электронного документооборота и систем мониторинга.

 
Вверх