Колл-центр Фронт Лайн – услуги call-центра в Москве

г. Москва, ул. Новодмитровская, д.2, к.6, эт.8, пом. 82, офис 153М

info@frontline-cc.ru

+7 (495) 789-38-59

+7 (495) 789-38-59

График работы
колл-центра 24/7

График работы коммерческого
отдела с 8:00 – 19:00

Полезная информация
Вакансии

Работа в call-centre

 
Call центр » Пресс-центр » Внедрение технологий Genesys помогает компании “Фронт Лайн” поддерживать высочайшее качество услуг.

Внедрение технологий Genesys помогает компании “Фронт Лайн” поддерживать высочайшее качество услуг.

18.10.2012

Компания “Фронт Лайн” несомненный лидер на рынке аутсорсинговых контакт центров. Это результат правильного планирования, а также своевременного внедрения самых передовых технологий в этой сфере бизнеса.

С самого первого дня открытия call-центра, руководители “Фронт Лайн” решили поднять уровень оказания услуг в B2B-секторе на новый уровень, для чего требовались не только компетентные сотрудники, но и специализированное оборудование, отвечающее всем потребностям компании. Планировалось, что в новом контактном центре будет работать 50 операторов, с перспективой постоянного увеличения рабочих мест. Однако, после проведения всестороннего исследования оказалось, что заказчикам, заинтересованным в сотрудничестве с компанией “Фронт Лайн”, требуется, как минимум, 150 операторов и обслуживание десятков тысяч входящих и исходящих вызовов каждый день. И это не точные данные, а примерные, поскольку точной оценки мощностей, которыми должен обладать контакт-центр, посчитать не представляется возможным. Внедрение оборудования от компании Genesys позволяет работать с перспективой планомерного увеличения рабочих мест, входящих и исходящих соединений, без потери качества и дополнительных затрат на новое оборудование.

В частности базовое решение взаимодействия с клиентами: Genesys Customer

Interaction Management (CIM), и модули обработки входящих-исходящих вызовов:Genesys Inbound / Outbound Voice, позволяют решать такие сложные задачи, как безошибочное распределение вызовов между операторами в течении 20 секунд после начала вызова. Это стандарт, который является обязательным в каждом call-центре , но придерживается его крайне малое число контактных центров. Помимо этого, модуль Genesys Outbound Voice экономит трудозатраты оператора и включает его в разговор только в том случае, если абонент снимает трубку. Если номер абонента занят или не отвечает, такой номер снова попадает в базу данных и по нему звонок совершается позже. Таким образом рабочее время оператора не тратится на то, чтобы фильтровать клиентскую базу.

Директор “Фронт Лайн” Татьяна Ирге считает, что на сегодняшний день, технологии Genesys - это оптимальный выбор для крупного контакт-центра, который стремится к развитию и заботится о пожеланиях клиентов. Также она добавила, что за время работы с Genesys оборудование полностью себя оправдало и не дало ни единого сбоя, даже в периоды пиковых нагрузок.

Сегодня “Фронт Лайн” работает в плотном контакте с компанией ССК, которая представляет Genesys на российском рынке. Сотрудники “Фронт Лайн” проходят обязательное обучение по использованию программного обеспечения у специалистов ССК. Регулярные консультации по любым вопросам, связанным с использованием Genesys, помогают “Фронт Лайн” держать высокую планку в обслуживании клиентов.

В центральном call-центре “Фронт Лайн” в Зеленограде, на сегодняшний день , работает 150 сотрудников, которые обрабатывают до 30 тысяч вызовов в день. Услугами компании пользуются такие крупные заказчики, как администрация г. Москвы, поставщики теле-коммуникационных услуг, российские банки. Для каждого клиента “Фронт Лайн” важно получить самое высокое качество обслуживания, т.к. от своевременного и бесперебойного получения информации о качестве услуг, зачастую зависит успех компании. “Фронт Лайн” помогает собирать огромное количество необходимой информации, анализ которой позволяет вовремя среагировать и переменить стратегию продвижения товаров, услуг.

Татьяна Ирге, директор компании “Фронт Лайн”, считает, что именно сотрудничество с Genesys даёт возможность компании развиваться и брать на себя обязательства по выполнению самых сложных проектов, не задумываясь об оборудовании, зная, что для технологий Genesys нет невыполнимых задач.

К списку новостей